некоторое число увеличил на его 2/3 и получили 60 .Найти это число
1-4 класс
|
60/5x3=36 Вот такое вот простое решение
Другие вопросы из категории
С помощью графика найдите:
а) значения функции при значении аргумента, равном -3;-1;3;
б) значения аргумента, если значение функции равно 16;
в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-1; 2 ]
2. Решите графически уравнение -х^2 = х - 6
3.Дана функция y = f(x), где
f(x) = -x^2,если -3≤x≤2
2x-4?если x>2
аНайдите f(-3) f(2) f(3) f(5)
б)Укажите область определения функции у = f(х)
4. Дана функция y = f(x), где f(x) = х^2. При каких значениях аргумента верно равенство f(x - 4) = f(x+3)?
5. Постройте график функции y= x^4-9x^2 / (3+x)(3-x)
Читайте также
прибавь задуманное число. Отбрось цифру старшего разряда получившегося числа. Оставшееся число увеличь на 2. Результат раздели на 4. К значению частного прибавь 19. У тебя получилось 21? - Подумайте, как изменится условие выполнения фокуса, если задумать двузначное число.
получившееся число на 3. К значинию произвидения прибавь задуманное число. Отбрось цифру старшего разряда получившегося числа. Оставшееся число увеличь на 2. Результат раздели на 4. К значению частного прибавь 19. У тебя получилось 21?
площадь изображения увеличится на 65 см квадратных.Найдите первоначальные размеры телевизионного экрана.
порядке,то в частном получится 4,а в остатке 3.Если же это число разделить на сумму его цифр,то в частном получится 8,а в остатке 7.Найти эти числа.
2.Сумма цифр двузначного числа равна 10,если поменять местами его цифры,то получится число,больше данного на 36.Найдите данное число.
см, а ширину увеличить на 8 см, то площадь прямоугольника увеличится на 164 см^2. Найдите периметр данного прямоугольника.
сразу говорю ответ не 180
и не надо брать отсюда решение