Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
5-9 класс
|
Длина прямоугольника составляет 5/6 его ширины.Найдите стороны прямоугольника, если его площади равна 120см2 (квадратных).
Пусть ширина прямоугольника- х, тогда его длина составляет (5:6)х. Поскольку ппощадь прямоугольника- ширина умножить на длину, то составим уравнение:
X × (5÷6)X = 120
х*5х/6=120
5х^2=720
x^2=144
x1=-12- не удовлетворяет
х2=12см - длина
12*5/6=10см - ширина
Другие вопросы из категории
Читайте также
Длина прямоугольньки состовляет 5/6 (это дробь!) его ширины. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см( квадратных)
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПОЖАЛУЙСТА, НАЧИНАЯ СО СЛОВ ПУСТЬ Х И Т.Д. И РЕШИТЬ КАК УРАВНЕНИЕ И ВСЕ!
и в 4 раза меньше высоты.найдите размеры коробки,если объём равен 270 дм3. (Думаю такую задачу решать надо уравнением)
уменьшить на 6 см,то периметр нового прямоугольника будет равен 64 см.Найдите стороны данного прямоугольника. Решите плиииз!!!
Три учителя проверили 107 экзаменационные работы. Один из учителей проверил на 9 работ больше чем другой и в два раза меньше, чем третий. Сколько работ проверил каждый учитель?
НАЙДИТЕ ТРИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЛА, ЕСЛИ ИЗВЕСТНО, ЧТО КВАДРАТ БОЛЬШЕГО ИЗ НИХ НА 37 БОЛЬШЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДВУХ ДРУГИХ ЧИСЕЛ