Решите уравнение (х+4)(2х-1)=х(3х+11)
5-9 класс
|
2x2+8x-x-4=3x2+11x
2x2-3x2+8x-x-11x-4=0
-x2-4x-4=0 | :(-1)
x2+4x+4=0
D=b2-4ac=16-4*4=0,D=корень из 0
x1=-2 x2=2
PS.
х2 - х в квадрате
3xКвадрат -x+8x-4=3xКвадрат+11x
Иксы Переносим с противоположными знаками влево а -4 в право с противоположными знаками
3xКвадрат-x+8x-3xКвадрат-11x=4
-7x=4
X=-7:4
X=-1,75
Другие вопросы из категории
Читайте также
решите уравнения относительно переменной х
1(5х-3а)-(2х+5а)=4а 2) 4х-(3р-х)+(8х-5р)=5р
упростите выражения
(5а во второй степени -ах+х во второй степени)+(3а во второй степени+2ах-3х во третей степени)-(4ах +2 х во второй степени +а во второй степени)
другой и на 9 см меньше третьей . Найдите стороны треугольника , если его периметр равен 33 см.
3. Найдите множество корней уравнения:
а) (3х-2)(2х+3)- 2х(3х+1)-18=0
б)
4. В одном элеваторе было зерна в 3 раза больше , чем в другом . Из первого элеватора вывезли 750 т зерна, а во второй элеватор привезли 350 т , после чего в обоих элеваторах зерна стало поровну. Сколько тонн зерна было первоночально в каждом элеваторе ?
5.При каком значении параметра b уравнения
4x-1=5+x и 5х-b=3 равносильны?
2) Решите уравнение 9+2(3-4х)=2х-3
Помогите пожалуйста..))
Задание № 2:
Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он пролетел путь в 9 раз больше, чем на автобусе?
Задание № 3:
На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках стало поровну саженцев. Сколько всего саженцев было изначально?
Задание № 4:
Решите уравнение: 6х - (2х - 5) = 2(2х - 4)
b = 0,4. 3 задание:Решите уравнение 5х – 15 = х – 7 (3х + 5). 4 задание:Найдите значение выражения x- y x+ y через черту при х = 0,3, у = – 3. Спасибо,кто решит)