помогите срочноооооо, надотрешить все задачи...на фотке
5-9 класс
|
1) Подставим корень х = - 1, получим 3 +2 +14 + a + b = 0
a + b = 19
При делении исходного многочлена на (х +1) получится, что ах - 19 х = х => a = 19
Значит b = 1
2) х^4 - 4x^3 + 5x^2 +22x -24 = 0
Предположим, что х = 1, подставим
1 - 4 +5 + 22 - 24 = 0 - верное равенство, значит Один корень найден.
Разделим исходный многочлен на (х - 1). Получим:
x^3 - 3x^2 +2x +24 =0
Аналогично, попробуем подобрать корень. Им будет х = -2
Проверим: -8 - 12 - 4 +24 = 0 верно
Еще раз разделим теперь уже многочлен 3-й степени на (х + 2)
Получим x^2 - 5x + 12 = 0
Полученное уравнение не имеет корней, так как D < 0
D = 25 -48 < 0
Ответ: х = 1, х = -2
3) 19^(2n) - 1 = (19^2)^n - 1 = 361 ^n - 1 = (361 - 1)*(361^(n - 1) - .... +1) = 360*(то же выражение, что и в преддыдущей скобке) => делится на 360, то есть и на 36
Другие вопросы из категории
Читайте также
таких задачах умещается в простую пропорцию(я несколько раз добавлял подобные задачи на этот сайти все ни как не пойму сути решения)!Вот объясните как?Буду очень признателен!
Вероятность того, что это окажется задача на тему «Параллелограмм», равна 0,15. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.
ности:) Ответ в этой задаче 0,25
Задача на контрольную, срочно....
Функция задана формулой
на промежутке [1;5]. При каком значении а