Исключить иррациональность из знаменателя:
5-9 класс
|
Как из этого я получила потом в знаменателе две скобки?
да все сделано правильно , дальше надо знаменатель преобразовать по формуле сокращенного умножения , а в числите оставить то , что получилось
Другие вопросы из категории
-корень 2.3; корень 5 целых одна шестая; 0; корень 5.3; - корень 2 целых одна третья; - 1.5
желательно подробно расписать на листе
Читайте также
Как я получила после скобок в знаменателе 9-2????
Сократите дробь:
;
Исключить иррациональность из знаменателя:
;
Помогите, пожалуйста)) Буду благодарна.
а) 7 и корень из 48
б)2 корня из 3 и 3 корня из 2
3.упростите выражение:
а) 3 корня из 8 + 2 корня-3 корня из 18
5.сократить дробь:
б)корень из х +корень из у поделить на х-у
6.исключить иррациональность из знаменателя:
а и б
ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ ЧТО НИБУДЬ УМОЛЯЮ