Решите линейные уравнения (составить рисунок)
5-9 класс
|
a)-3<5x-2<4
b)(x+2)(x-1)(3x-7)<0
в)x+3/x-5<0
найдите область опредления выражения
корень -х во второй+5x+14
a)-3<5x-2<4
-3+2<5x<4+2
-1<5x<6
-1/5<x<1,2
Рисуем числовой луч,отмечаем две выколотых точки(пустые кружки) и заштриховываем промежуток между ними.
x∈(-1/5;1,2)
b)(x+2)(x-1)(3x-7)<0
x+2=0⇒x=-2 x-1=0⇒x=1 3x-7=0⇒x=7/3
- + - +
____________________________________________
-2 1 7/3
x∈(-∞;-2) U (1;7/3)
в)(x+3)/(x-5)<0
Решение смотри во вложении:
Уравнений тебе не задано. Заданы НЕРАВЕНСТВА,
Другие вопросы из категории
если можно, то с подробным объяснением
а) -5х=16
б) 2х=1/5
в) 1/3х=4
г) 4х=-2
д) 0,6х=3
e) -0,7x=5
Читайте также
Решите системы линейных уравнений способом сложения:
б) 4х-3у=3,
4х-7у=-5. (система)
уравнений,найдите среди данных пар чисел для каждой системы её решение.
Системы:а)2х+у=4 б)х+у=2 в)3х+у=-2
3х-у=-9 х-у=8 у-7х=18
Решения:1) (-2;4) 2) (5;-3) 3) (-1;6)
3.решите систему уравнений способом постановки:
х+3у=4
2х-5у=-14
4.Решите систему уранений способом сложения:
9х-4у=-47
5х+3у=0
5.Дана система уравнений с переменными х и у:
3у+bx=4
4x-y=8
при каком значении b система не будет иметь решений?
Решите пожааалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(Знак системы
[4x+3y=1
[5x-y=-13
2. Один рабочий работал 7 ч, а другой — 5 ч. Всего они изготовили 76 деталей. Сколько деталей в час изготавливал каждый рабочий, если известно, что первый за час делал на 4 детали больше, чем второй?
3. Решить систему уравнений
(Знак системы)
[3(5х+2у)+7=3х+19
[2х+8=3-(2х+5у)
4. График линейной функции проходит через точки А(10;-5) и В(-20; 7). Задать эту функцию формулой.
5. Выяснить, имеет ли решение система
(Знак системы)
[3х-7у=1
[6х-14у=3
Например:(как мы решали в классе)
2х+9=13-9
2х+х=13-9
3х=4
х=4/3
Ответ: Х=4\3
а) 2x-y=3 б) x(в квадрате)+2у(в квадрате)=5
x+y=6 у(в квадрате)-х(в квадрате)=-2
2.Решите систему уравнений методом подстановки:
а)y=x+1 б)х(в квадрате)+ху=5
x(в квадрате)+2у=1 у(в квадрате)-х(в квадрате)=-2