Если разность корней уравнения -3x^2-6x+C=0, то C равно?
5-9 класс
|
если можно, то с подробным объяснением
разделим на коэффициент при икс в квадрате, чтобы там был коэффициент 1
это сделали, чтобы применить теорему виета (сумма корней равна коэф. при икс с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену)
найдем корни из двух условий (начального и из теоремы виета)
подставляем эти найденные корни в выражение для С
-3х²-6х+с=0
х1+х2=-(-6/-3)=-2
х1-х2=5
Прибавим
2х1=3⇒х1=1,5
х2=-2-х1=-2-1,5=-3,5
с/-3=х1*х2⇒с=-3х1*х2=-3*1,5*(-3,5)=15,75
что там про разность корней?
извиняюсь, равна 5
Чему равна разность?
Другие вопросы из категории
а) -5х=16
б) 2х=1/5
в) 1/3х=4
г) 4х=-2
д) 0,6х=3
e) -0,7x=5
Задача:
сторону квадрата увеличили в 4 раза, и получился новый квадрат, площадь(S) которого на 135 см^2 больше, площади(S) данного (изначального) квадрата. Найдите сторону квадрата.
Не понимаю, как сделать) помогите. спасибо.
Читайте также
умма корней уравнения равна |х^2-2х-3|=3х-3 ??????
2) Найдите произведение корней квадратного уравнения x²+5x+2=0. (Окончательный ответ = 2)
3) Один из корней уравнения 3x²+bx-16=0 равен (-4). Найдите значение b. (Окончательный ответ = 8)
4) Разность квадратов корней уравнения x²-30x+c=0 равна 720. Найдите значение с. (Окончательный ответ = 81)
5) В хоккейном турнире каждая команда сыграла с каждой по одному матчу. Сколько команд участвовало в турнире, если всего было сыграно 28 матчей? (Окончательный ответ = 8)
Помогите пожалуйста! Очень нужно решение! Заранее большое спасибо.
-2 и -1/2
№3. решить уравнения 0.6x+2x*=0; 2x*-3x-2=0; x*+2x-4=0.
№4. Определить значения y ,при которых верно равенство:
y*+10 2y+5
_____ - _____= 20
10 2
*- степень квадрата