Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

5-9 класс

В коробке были конфеты с ореховой и шоколадной начинкой. Количества конфет с шоколадной начинкой составляло 4/7 от количества конфет с ореховой начинкой. если из коробки выложить 8 конфет с ореховой начинкой и добавить 1 кофет с шоколадной начинкой, то конфет с каждой начинкой станет поровну. Сколько всего конфет было в коробке?

Dianamarin89 03 февр. 2014 г., 3:43:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sasha2134567890
03 февр. 2014 г., 5:52:36 (10 лет назад)

х-конфеты с орех. нач.
4/7х - конфеты с шок. начинкой
х-8=4/7х+1
7/7х-4/7х=1+8
3/7х=9
3х=63
х=21 (шт.)  с орех. начинкой
4/7х=4*21/7=12 (шт.) - с шок. начинкой

Ответить

Читайте также

Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования .

Длина прямоугольньки состовляет 5/6 (это дробь!) его ширины. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см( квадратных)

РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПОЖАЛУЙСТА, НАЧИНАЯ СО СЛОВ ПУСТЬ Х И Т.Д. И РЕШИТЬ КАК УРАВНЕНИЕ И ВСЕ!

Решите задачу,выделяя три этапа математического моделирования.Коробка имеет форму прямоугольного параллелепипеда,ширина которой в 2,5 раза меньше длины

и в 4 раза меньше высоты.найдите размеры коробки,если объём равен 270 дм3. (Думаю такую задачу решать надо уравнением)

Решите задачу,выделяя три этапа математического моделирования. Периметр прямоугольника равен 48 см.Если одну его сторону увеличить в 2 раза,а другую

уменьшить на 6 см,то периметр нового прямоугольника будет равен 64 см.Найдите стороны данного прямоугольника. Решите плиииз!!!

5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Три учителя проверили 107 экзаменационные работы. Один из учителей проверил на 9 работ больше чем другой и в два раза меньше, чем третий. Сколько работ проверил каждый учитель?

Решите задачу выделяя три этапа математического моделирования;

НАЙДИТЕ ТРИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЛА, ЕСЛИ ИЗВЕСТНО, ЧТО КВАДРАТ БОЛЬШЕГО ИЗ НИХ НА 37 БОЛЬШЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДВУХ ДРУГИХ ЧИСЕЛ



Вы находитесь на странице вопроса "Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.