Решите уравнение: 5*(-10-2х)=-3х+6
5-9 класс
|
5*(-10-2х) = -3х+6
-50-10х = -3х+6
-10х+3х = 56
-х = 8
х = -8
5*(-10-2*(-8)) = -3*(-8)+6
5*(-10-2х)=-3х+6
-50-10х+3х=6
-7х=6+50
-7х=56
х=56:-7
х=-8
Другие вопросы из категории
собственную скорость катера,если скорость течения реки равна 3 км/ч.
бригады работали с той же производительностью труда, причем первая бригада собрала за 3 ч на 2 ц больше, чем вторая за 2 ч. Сколько центнеров яблок собирала каждая бригада за 1 ч?
Читайте также
2) Решите уравнение 9+2(3-4х)=2х-3
Помогите пожалуйста..))
решите уравнения относительно переменной х
1(5х-3а)-(2х+5а)=4а 2) 4х-(3р-х)+(8х-5р)=5р
упростите выражения
(5а во второй степени -ах+х во второй степени)+(3а во второй степени+2ах-3х во третей степени)-(4ах +2 х во второй степени +а во второй степени)
другой и на 9 см меньше третьей . Найдите стороны треугольника , если его периметр равен 33 см.
3. Найдите множество корней уравнения:
а) (3х-2)(2х+3)- 2х(3х+1)-18=0
б)
4. В одном элеваторе было зерна в 3 раза больше , чем в другом . Из первого элеватора вывезли 750 т зерна, а во второй элеватор привезли 350 т , после чего в обоих элеваторах зерна стало поровну. Сколько тонн зерна было первоночально в каждом элеваторе ?
5.При каком значении параметра b уравнения
4x-1=5+x и 5х-b=3 равносильны?
b = 0,4. 3 задание:Решите уравнение 5х – 15 = х – 7 (3х + 5). 4 задание:Найдите значение выражения x- y x+ y через черту при х = 0,3, у = – 3. Спасибо,кто решит)
100а – а3. 4. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада? 5. Докажите, что верно равенство: (р + х)(р – х) – (р – х + с)(р + х – с) – с(с – 2х) = 0. 6. На графике функции у = –2х + 15 найдите точку, абсцисса и ордината которой равны. РЕШИТЕ ПЛИЗЗ