Ребят,помогите мне пожалуйста решать эту задачу. У меня никак не получилось :( Буду благодарна,если вы мне поможете) Трое изобретателей получили за свое
5-9 класс
|
изобретение премию в размере 1410 р.,причем второй получил 1/3 того,что получил первый,и еще 60 р.,а третий получил 1/3 денег второго и еще 30 р. Какую премию получил каждый?
Пусть первый получил х. Второй тогда получил х/3 +60. Третий получил ( х/3 + 60) /3 + 30.Теперь возьмем общую сумму и найдем х: х + х/3 + 60 + (х/3 + 60)/3 + 30 = 1410х + х/3 + х/9 = 1410 - 60 - 20 -30приводим к общему знаменателю:13х/9 = 130013х = 1300 *9х = 900 - столько получил первыйвторой получил 360 рублейтретий: 150 рублей
Другие вопросы из категории
а)11х-9=4х+19это первый ещё есть второй
второй
х-5(2х+1)=5х+15
Читайте также
алгебре и геометрии! Поэтому я вас ну ооочень прошу, помогите мне!
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
А вот и задание :)!
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО... 50 пкт ваши:)
разбольший,чем на автобусе? решите задачю с помощью уравнений. пожалуйста помогите
На первой грядке - в 2 раза больше цветов, чем на второй, а на третьей - на 6 меньше, чем на второй. Сколько гладиолусов росло на каждой грядке? 2. В одном бассейне было 400 м (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) воды , во втором - 600 м ( 600м в 3 тоесть в кубе). После того как во второй бассейн налили в 1,5 раза меньше воды, чем в первый, в первом воды стало на 100м (100м в 3 тоесть в кубе) больше. Сколько воды налили в каждый бассейн? 3. За три дня яхта проплыла 140 км. В первый день она проплыла 5|6(5|6 обозночает пать шестых дробью) пути, пройденого в третий день, а во второй день - в 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) раза меньше, чем в первый день. Сколько километров яхта проплывала каждый день? 4. В цехе поставили автомат, который в час обробатывает на 10 детей больше, чем рабочий. За 3 ч автомат оброботал столько детей, сколько рабочий за 6 ч. Сколько детей в час обробатывал автомат? 5. Если к задуманному числу прибавить 11, а результат увеличить в 4 раза, то получится число 56. Найдите число. 6. Составте задачу, решение которой приводят к уравнению (x+5)+(4x-2)=93. Решите эту задачу. 7. Можно ли разложить 356 конфет так, чтобы в первой коробке было в 5 раз меньше конфет, чем во второй, а в третьей - в 1,2 раза больше, чем в первой? P.s там где я писал (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) - обозначает 400м в кубе и так далее, а где писал 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) - тоесть это 2 числа через дробь! Думаю так понятнее! Я в долгу не останусь!!!!!
Я учусь в седьмом классе , не понимаю тему " Линейная функция " ..
" Прямая пропорциональность и ее график".. Я уже раз 10 перечитала учебник . Я хорошистка,а эта тема мне портит все оценки . Не понимаю не коэффициенты ,ни прочую дребедень. Пожалуйста ,спасите меня от тройки в четверти