Решите уравнения: а) 6х-3+7=5х-5+7 б) (8,8+4,7)-(5,4х+2,2)= -1,6 С подробным решением
5-9 класс
|
а) переносим х в одну сторону, числа в другую:
6х-5х=3-7-5+7
Считаем все это и получаем:
х=-2
б) мне кажется, что там пропущен х в первой скобке, но решу так как есть:
13,5-5,4х-2,2= -1,6
11,3-5,4х= -1,6
-5,4х= -1,6-11,3
-5,4х= -12,9
Не получается что-то...
а) 6х-5х=3-7-5+7
х=2
во втором примере нужно просто расскрыть скобки
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.какие из чисел -3,-2,-1,1,2,3 являются корнями уранения х²+2х-3=0?
2.решите уравнения
-8х=3,2
4-5х=0
10х+7=3
3-4х=х-12
(х+7)-(3х+5)=2
Задание № 2:
Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он пролетел путь в 9 раз больше, чем на автобусе?
Задание № 3:
На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках стало поровну саженцев. Сколько всего саженцев было изначально?
Задание № 4:
Решите уравнение: 6х - (2х - 5) = 2(2х - 4)
задачу:
Ширина прямоугольгика на 6 см меньше длины, а его площадь равна 40 см2. Найдите стороны прямоугольника.
3)Один из корней данного уравнения равен 4. найдите второй корень и число а.
х2-ах-8=0
4)Составьте квадратное уравнения, корни квадратного уравнения равны:
9 и -4
5)Решите уравнение:
а)х2+18х+65=0
б)0,6х+2х2=0
в)2х2-3х-2=0
г)х2+2х-4=0
6)Решите задачу:
Найдите длины сторон прямоугольника, площадь которого равна 51 см2, а периметр равен 40 см.
b = 0,4. 3 задание:Решите уравнение 5х – 15 = х – 7 (3х + 5). 4 задание:Найдите значение выражения x- y x+ y через черту при х = 0,3, у = – 3. Спасибо,кто решит)
решите уравнения относительно переменной х
1(5х-3а)-(2х+5а)=4а 2) 4х-(3р-х)+(8х-5р)=5р
упростите выражения
(5а во второй степени -ах+х во второй степени)+(3а во второй степени+2ах-3х во третей степени)-(4ах +2 х во второй степени +а во второй степени)