Алгебра 1)Решите уравнение: а) х2-6х+5=0 б)х2-5х=0 в)6х2+х-7=0 г)3х2-48=0 2)Решите
5-9 класс
|
задачу:
Ширина прямоугольгика на 6 см меньше длины, а его площадь равна 40 см2. Найдите стороны прямоугольника.
3)Один из корней данного уравнения равен 4. найдите второй корень и число а.
х2-ах-8=0
4)Составьте квадратное уравнения, корни квадратного уравнения равны:
9 и -4
5)Решите уравнение:
а)х2+18х+65=0
б)0,6х+2х2=0
в)2х2-3х-2=0
г)х2+2х-4=0
6)Решите задачу:
Найдите длины сторон прямоугольника, площадь которого равна 51 см2, а периметр равен 40 см.
6) Составляем систему уравнений
Отсюда
Выносим второе уравнение и решаем, после раскрытия скобок через дискриминант. В итоге получаем корни y1=3, y2=17
Можем подставить значения y в первое уравнения, значения x получатся соостветственные. Тоесть стороны прямоугольника равны 3 и 17 см.
2) Составляем уравнение. Пусть ширина - x. Тогда длина - x+6
x(x+6)=40
+6x-40=0
Другие вопросы из категории
Читайте также
Задание № 2:
Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он пролетел путь в 9 раз больше, чем на автобусе?
Задание № 3:
На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках стало поровну саженцев. Сколько всего саженцев было изначально?
Задание № 4:
Решите уравнение: 6х - (2х - 5) = 2(2х - 4)
4х2 = 0;
5) х2 – 12 = 0;
6) 3х2 – 15 = 0;
7) х2 + 25 = 0;
8) 7х2 = 0;
9) 12х = 7х2;
10) 12 – х2 = 11;
11)
12)
13) х2 – 6х = (3 – х)2;
14) 8,5х – 3х2 = 3,5х + 2х2.
Исходя из того, что а > b, сравни:
1) а + 3 и b + 3;
2) a – 2 и b – 2;
3) a – x и b – x;
4) b + 3 и a + 3;
5) 2a и 2b;
6) –3a и –3b;
7) –a и –b;
8) –a + 4 и –b + 4;
9) a + 10 и b;
10) a и b – 5;
11) b и a;
12) 2 – a и 2 – b;
13) –a – 1 и –b – 1;
14) – a – 1 и – b – 1.
б) 0,6•(3х – 5) – 0,9•(2х -1)= - 2,1
4. Постройте график функции у = -0,4х +1. Проходит ли график
через точку А (10;-3) ?
5. Один из смежных углов больше другого на 28°. Найдите эти углы.
II ВАРИАНТ
Часть В
6. Вычислите:
)
7. Решите систему уравнений:
8. Решите уравнение:
9. Решите задачу.
Рыболов шел до озера полем со скоростью4 км/ч, а обратно возвращался по шоссе со скоростью3 км/ч, причем на обратную дорогу он затратил на 45 мин больше. Найдите путь рыболова до озера и обратно, если дорога по шоссе на2 кмдлиннее, чем дорога полем.
10. При каком значении а уравнение
(12х-2)2 + (16х+2а)2 = (20х+2)2
не имеет решений?
знаменатель х-4 =4-х
2)решить уравнение и найти среднее арифметическое корней
числ 5х-2 =3х+2
знам 2х+1 =х+3
3) Решить урав-е и найти произведение корней, если корень не один
числ 4х(вквадрате) -11х-3=0
знам 3-х
2х + 1 = 3х - 4
1) -5 2) 1 3) 5 4) свой ответ
2. Решите уравнение:
а) ⅔ х = -6 б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7
3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?
4. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1 ?
5. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.