Простое уравнение с модулем. Второй раз перешиваю,с ответом не сходится.
10-11 класс
|
x² - 12 = lxl
при x<0, -(x² - 12) = x
-x² + 12 - x = 0
x² +x -12 = 0
по т. Виета
{x1 + x2 = -1
{x1*x2 = -12 ⇒
⇒x1 = -4; x2 = 3
при x>0, x² - 12 = x
x² - x - 12 = 0
по т. Виета
{x1 + x2 = 1
{x1 * x2 = -12 ⇒
⇒x1 = 4; x2 = -3
произведение корней (-4) * 4 * (-3) * 3 = 144, у меня так получилось
Правильный 16. У меня выходит 144.
Стоп.Правильный -16.
Другие вопросы из категории
Пример на фотке !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
купили коричневой краски вдвое больше, чем во второй раз, а белой краски во второй раз вдвое больше, чем в первый. Сколько банок белой краски куплено в первый раз?
первый раз купили коричневой краски вдвое больше, чем во второй раз, а белой краски во второй раз вдвое больше, чем в первый. Сколько банок белой краски куплено в первый раз?
(a-c)/a^2+ac+c^2 * (a^3-c^3)/(a^2b-bc^2) * (1+ (c/(a-c))-((1+c)/c) : c(1+c)-a/bc. Я пробовала уже много раз , уже не могу, но ответ не сходится! В ответе должно получиться 1/a+c. Знак * это умножение, a^2 и a^3 это степень вторая и третья. это из учебника репетитор по математике Балаян
Исключите иррациональность в знаменателе:
Второе изображение- это ответ.
[0;π]. Найти корни не проблема. А ответ как записать?