В трапеции длина одной из диагоналей равна сумме длин оснований, а угол между диагоналями равен 60°. Докажите, что трапеция – равнобедренная.
5-9 класс
|
Пусть AD = a, BC = b, AC = a + b. Продолжим AD за точку D на расстояние DM = BC. Тогда очевидно, что ?АСМ - равносторонний. Но это значит, что ?АОD и ?ВОС -тоже равносторонние . Отсюда непосредственно следует, что ?АОВ = ?СОD, откуда имеем, что AB = CD.
(?- это триугольника символ)
В трапеции длина одной из диагоналей равна сумме длин оснований, а угол между диагоналями равен 60°. Докажите, что трапеция – равнобедренная.
Другие вопросы из категории
второго,то в первом автопарке осталось в 2 раза меньше машин, чем во втором. Сколько машин выехало из первого автопарка?
(Желательно полный ответ)
1. x^4-16x^2=0
2. x=x^3
3. 1,2x^3+x=0
4. 0,4x^4=x^3
_____
6+x
16-b^2
_____
(b-4)^2
А ето как должно выйти 'какбэ"
m^2 -mn
_____ = m(m-n) = m
m-n m-n
както-так(
ребята помогите, и нормально распишыте =(
Читайте также
ЗАДАЧА ПО АЛГЕБРЕ! Решить нужно либо через систему либо через уравнение.
диагонали. Найдите угол между диагоналями.Ответ дайте в градусах.
Найдите периметр параллелограмма.
6(корень6 + корень2),а угол,из которого выходит эта диагональ,равен 150 градусов. найти площадь ромба!!
обратному к одному из чисел (д) ничему из перечисленного