Помогите пожалуйста , нужно для контрольной , заранее благодарю.
5-9 класс
|
1)Запишите одночлен 196a ⁴b¹ ⁰ в виде квадрата другого одночлена.
2)Запишите одночлен 64a⁶ b¹² в виде куба другого одночлена.
3)Найдите значение одночлена: -8a² b³ * 42(a²)²b³;
При a= 1/3, b=3.
4)Пусть a=4,8*10³ , b=1,6*10².
Вычислите a+b,a-b,a*b и a:b.
1) (13ab⁵)²
2) (4a³b⁴)³
3) -8a²b³ * 42a⁴b³=-336a⁶b6
4) a+b = 4.8*10³+1.6*10²=10²(48+1.6)=49.6*10²=4960
a-b=4.8*10³-1.6*10²=10²(48-1.6)=46.4*10²=4640
a*b=4.8*10³*1.6*10²=4.8*1.6*10⁵=768000
a:b=(4.8*10³):(1.6*10²)=(4.8:1.6)*10=30
Другие вопросы из категории
Вот с 12 по 19 номера
Арифметическая прогрессия задана условиями = −3,1, = + 0.9
Найдите сумму первых 19 её членов.
Тему не проходила. Задание с ГИА. Пожалуйста распишите всёё подробно!
(/ - дробная черта)
1).(9/х)-2-(5/х)=2
2).(3/x)-(12/x-3)=1
Читайте также
- __a____). _x2 +2ax+a2__ =
x-a x+a 2a2
4)(__x2____ + _y___) : (___x__ -__1__+_1___) =
y2 x y2 y x
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!НУЖНО СРОЧНО !!!!СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!!!
Нужно доказать, что значение выражения является целым числом.
Покажите, пожалуйста, хотя бы доказательство для первого выражения.))
Заранее благодарю! ( + 40б)
В номере 146 нужно только 3,4,5
Помогите пожалуйста буду очень благодарен!)
НОМЕРА ТОЛЬКО 143 И 146!!!!
писать много, нарисую сама, я думаю сдесь 2 случая, мне бы только обьяснить как это нужно делать, да помочь найти вершины и нули....
Задание: Постройте график функции (внизу картинка), опредеите при каких значениях m, y=m , имеет с графиком ровно две общие точки.
помогите пожалуйста, от этого задания зависит моя годовая оценка!!!!(((
Очень нужно,помогите пожалуйста!
1.) 8+x+7 =36
------ -----
x-2 x2-4
2.)x-5 - 8 = 48
------ ---- -----
x+3 3-x x2-9