исследуйте функцию y=4x^2(x-2)^2 и постройте ее график
5-9 класс
|
1) Область определения: множество всех действительных чисел
2) Первая производная
3) Вторая производная:
4) Точки пересечения с осью Х
точки пересечения с осью Х
5) Точки пересечения с осью Y
Точки пересечения с осью Y
6) критические точки
7. Относительные экстремумы:
Проходя через точку минимума, производная меняет знак с(-) на (+)
Относительный минимум:
Проходя через точку максимума, производная функции меняет знак с (+) на(-)
Относительный максимум:
Другие вопросы из категории
расстоянии 180 км от города В. Найдите скорость автомобиля, выехавшего из города А. Ответ дайте в км\ч.
Читайте также
б)задана функция y=12x-1.Точка (b;-3) принадлежит графику этой функции. Найдите b
в) Определите угловой коэффициент k функции y=kx+1, если точка A (2;5) принадлежит ее графику
Принадлежит ли графику данного уравнения точка К?
2. а) Преобразуйте линейное уравнение с двумя переменными 2х + у – 1 = 0 к виду линейной функции и постройте ее график.
б) Найдите наименьшее и наибольшее значение этой функции на отрезке [-1;2].
3. Найдите координаты точки пересечения прямых у = 3 – х и у = 2х.
4. а) Задайте прямую пропорциональность формулой, если известно, что ее график параллелен графику линейной функции у = 3х – 4.
б) Определите, возрастает или убывает заданная функция. Ответ объясните.
5. При каком значении р решением уравнения 5х + ру – 3р = 0 является пара чисел (1;1) ?
параллелен графику функции: y=-3x+9. Постройте в одной координатной плоскости их графики и проверьте их параллельность. (Пожалуйста, с картинкой.)
№2.
Найдите координаты точки (B) пересечения графиков функций, постройте их графики.
y=-2x-10 И y=-x-7.
№3.
В формуле линейной функции вместо звездочки поставьте такое число, чтобы графики заданных функций были параллельными.
y=4x-5 И y=*x-7.
№4.
График функции y=5x+L проходит через точку E. Найдите значение L, если E(3;6).
№5.
Дана точка A(2;5) и A(3;-6).
1) Постройте график прямой пропорциональности y-kx, проходящую через точку А.
2) По графику найдите значение k для каждой формулы.
3) Для каждой прямой запишите формулу прямой пропорциональности.
Напоминаю, что следует соблюдать правила, то есть не копировать материалы с других сайтов.
Прошу номера где надо чертить, делать вложенные изображения.
Если что то не соответствует требованиям и правилам: подается жалоба на сообщение.
Заранее спасибо за оказанную помощь.
преобразования, графиков функции, постройте график ф-ии y= -3x^2 +5x -2. По графику определите промежутки возрастание и убывания, точки экстремума.
3) Исследуйте функцию y=3x+2/x-1 и постройте ее график.
С графиками сама справлюсь, главное - решение.
-x^2+5x-4>0 3)постройте график функции y=x^2-10x+24,затем использую график решите неравенство x^2-10x+24<=0