Фонетический разбор слова (с)друзьями
5-9 класс
|
д-[д]-согл,зв, тв, парн Т
р-[р]согл,зв, тв,непарн
у-[у]гл, бузуд
з-[з']согл,зв,мягк, парн С
ь-[-]
я-[й]согл, зв, мягк, непарн
[а]-гл, безуд
м-[м']согл, зв, непарн,мягк
и-[и]-гл,безуд
Друзь-Я-ми-3 слога,8 букв,8 звуков
д[д]-cогл,звонк,твёрд,парный
р[р] -cогл,звонк,твёрд,непарный
у[у]-глас,безуд
з[з"]- cогл,звонк,мягк,парный
ь[-]
я[й] cогл,звонк,мягк
[а]-глас,ударн
м[м] cогл,звонк,мягк,непарный
и[и]-глас,безуд
Другие вопросы из категории
и привести два примера по произведениям Бунина
натолкните, пожалуйста, хотя бы на мысль
невообразимо необходимо
Читайте также
фонетический разбор слова в нём
Помогите плиззз
заранее спасибо
Сделайте пожалуйста фонетический разбор слова устремляются)
Фонетический разбор не нужен, помогите, как произносится слово Жалеть, и как его записать? [жАлэт']
Книга взята (Фонетический разбор) из библиотеки. Учительница (Разбор слова по составу) сейчас занята.Эта (Марфологический разбор слова) симфония создана Шостаковичем в блокадном Ланинграде (Синтаксический разбор предложения). Заранее спасибо. СРОЧНО.
особых форм в предложении Открыв глаза, я увидел идущего по тропе оленя. 4. Проведите морфологический разбор слова разбивая . 5. Проведите синтаксический разбор предложения Однажды в горах я набрёл на оленью тропу, протоптанную к одинокому кедру.