найти значение выражения2x^2-4xy^2+3xy-6y^2 если при x=1/4,y1/6
5-9 класс
|
этого мы не проходили, так бы помогла(
у точно 2 раза в квадрате?
Другие вопросы из категории
Читайте также
2. найти значение выражение: (8 7/12 - 2 17/36)*2,7-4 1/3: 0,65
А.9,5
Б .6 1/9
В.9 5/6
Г. 16.5
значение функции равно 3
3. По графику функции y=1-x^2 найти значение х, при которых функция принимает положительные значения;отрицательные значения
4.на каких промежуточных функциях y=2x^2 возрастает? убывает?
5.найти координаты вершины параболы y=(x-3)^2
3)Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю a) a \b-1 b)3a\ b^2-1 c) 2\b
2)(4a-7b)(5a+6b)
3)(y+2)(y^2+y-8)
4)(a+7)^2
5)(3x-4y)^2
6)(m-6)(m+6)
7)(5a+8b)(8b-5a)
8)(10a^5-одна вторая bc^2)(10a^5+одна втораяbc^2)
2,упростить выражение
1)2a(3a-5)-(a-3)(a-7)
2)(x-3)^2-(x-1)(x-4)+(x-2)(x+2),
3.решите уравнение
(2x-3)(x+7)=(x-4)(2x+3)+3
2)(2y-3)(3y+1)+2(y-5)(y+5)=2(1-2y)^2+6y
,,4.разложить на множители
1)5a^2-20ab
2)7x^3-14x^5
3)6a^2b^2-8a^2b+12ab^2
2.решите уравнение
1)4x^2-12x=0
2)x(x-2)+5(x-2)=0
3.найти значение выражения 18xy+6x-24y-8,если x=одна целая две третьих,y=0,45.
4.разложить на множители
1)3a-3b+ax-bx
2)(a+b)^2+3a+3b
3)x^8-4x^5+x^3-4.
5.доказать ,что число 16^5-8^6 кратно 3.
не имеет корней
2)Найти значение c, при которых уравнение -x^2-2x+c=0
имеет 2 действительных корня