Всее сюда;) помогаем чем можем. восьмой класс 562 и 565 номера) макарычев
5-9 класс
|
№562
Система уравнений:
{2(а+b)=62
{a*b=210
{a=31-b
{a*b=210
Подставляем а во второе уравнение:
(31-b)*b=210
Решаем его:
b^2 - 31b + 210 = 0
По теореме Виета:
b=21 или b=10
Тогда а=10 или а = 21
Ответ: 10м и 21м
562. так как периметр находится по формуле (a+b)/2, а в задаче периметр равен 62, следовательно сумма смежных сторон прямоугольника равна 31.
Площадь находится по формуле a*b. в задаче площадь равна 210.
Получается, вместо х подставим 31-b и получится уравнение b*(31-b)=210 решив его найдете b, а потом b подставите в 31-b
алгебру никто не рубит, да?
Другие вопросы из категории
й и догнал своего друга у школы.Найдите расстояние от дома до школы,если Николай шёл со скоростью 60м/мин,а скорость Андрея 80м/мин.
Читайте также
наибольшее значение функции y= -Х2+6х-10 3)найдите наименьшее значение функции у=х2-8х+19.. ПОМОГИТЕ ЧЕМ СМОЖЕТЕ!ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ РАСПИСАТЬ...)ЭТО 8 КЛАСС()
Саша купил тетради по 96 листов и по 48 листов.Во всех купленных Сашей тетрадей 528 листов.Сколько тонких и сколько толстых тетрадей купил Саша, если все купленные толстые тетради содержат на 48 листов больше,чем все тонкие.
Помогите!!!!
каждом классе?ПОМОГИТЕ!!!
мастер с учеником выполняют некоторую работу за 12 год.Работая отдельно, мастер выполняет эту работу на 10 часов быстрее, чем ученик. Найдите время, необходимое для выполнения этой работы мастеру и ученику.