Помогите решить!!Спасибо! 3 задания 1-Выполните преобразования по соответсвующей формуле 2-Найдите значение выражений
5-9 класс
|
3-Решите уравнение
Огромное спасибо тем,кто решить!! :)
1.
1) 4+4y+y^2
2)36-12c+c^2
3)4x^2+4xy+y^2
4)49m^2-42mn+3n^2
5)b^2+2bc^3+c^6
6)9x^2-6xa+a^2
7)x^2-24x+144
2.
1)9a^2+6ab+b^2-3a^2+6ab-b^2=6a^2+12ab
6*3 1/3+12*3 1/3*(-0.3)=20+12=36
2)10-2x+15x-3x^2-10-2x+15x+3x^2=26x
26*(-1.1)=-28.6
3.
1) x^2+6x+9+4+2x-2x-x^2=0
6x+13=0
6x=13
x=13/6=2 1/6
Другие вопросы из категории
Читайте также
b = 0,4. 3 задание:Решите уравнение 5х – 15 = х – 7 (3х + 5). 4 задание:Найдите значение выражения x- y x+ y через черту при х = 0,3, у = – 3. Спасибо,кто решит)
Решите уравнения: 1) 2) 3)
Cколько корней имеет уравнение: 1) 2)
Найдите значение выражения: 1)
2)
-умножить
2. Найдите значение выражения: 14sin88градусов /sin44градусов * sin46градусов
Заранее огромное спасибо!!!
Ответ: _________
2. Товар стоил 3200 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%?
А. 3040 р. Б. 304 p. В. 1600 р. Г. 3100 p.
3. Учащиеся класса в среднем выполнили по 7,5 задания из предложенного теста. Максим выполнил 9 заданий. На сколько процентов его результат выше среднего?
Ответ: _________
4. Ряд состоит из натуральных чисел. Какая из следующих статистических характеристик не может выражаться дробным числом?
А. Среднее арифметическое
Б. Мода
В. Медиана
Г. Такой характеристики среди данных нет
5. Какое из уравнений не имеет корней?
A. x =x Б. x =6 В. x =0 Г. x =−5
6. На координатной прямой отмечены числа А и В (рис. 35). Сравните числа –А и В.
А. –А < В
Б. –А > В
В. –А = В
Г. Сравнить невозможно
7. Упростите выражение a (a – 2) – (a – 1)(а + 1).
Ответ: _________
8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (5а – 2b)(5а + 2b) – 4b (3а – b) + 6а (2b – 1)?
А. а и b Б. а В. b
Г. Значение выражения не зависит от значений переменных
9. Решите уравнение (x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х).
Ответ: _________
10. Решите систему уравнений { 3x−2y=5, 5x+6y=27.
Ответ: _________
11. За 3 ч езды на автомобиле и 4 ч езды на поезде туристы проехали 620 км, причем скорость поезда была на 10 км/ч больше скорости автомобиля. Каковы скорость поезда и скорость автомобиля?
Обозначив через x км/ч скорость автомобиля и через у км/ч скорость поезда, составили системы уравнений. Какая из них составлена правильно?
А. { 3x+4y=620, x−y=10 Б. { 3x+4y=620, y−x=10
В. { 4x+3y=620, x−y=10 Г. { 4x+3y=620, y−x=10
12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = –0,6x + 1?
А. (3; –0,8) Б. (–3; 0,8) B. (2; –0,2) Г. (–2; 2,2)
13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = –0,6x + 1,5?
Ответ: _________
14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось х в точке (2; 0) и ось у в точке (0; 7).
Ответ: _________ Помогите
% оставшегося расстояния.Сколько % всего пути ему осталось пройти? ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!!!СПАСИБО!!!!!!