Постройте график функции: 1)y=-2 2)y=1 помогите пожалуйста)))
5-9 класс
|
1) График будет представлять собой прямую параллельную оси абцисс, при этом при любом значении х у=-2.Например: (-5;-2),(-3;-2),(0;-2),(2;-2),(4;-2) и т.д.
2) то же самое, только у всегда равен 1,т.е.(-2;1),(-1;1),(0;1),(3;1) и т.д.
Другие вопросы из категории
а)( 7х - 3) - ( 5х -4 ) б) (m - n - k ) - (k - m ) + n
№2 Упростите уравнение, разделив обе его части на одно и то же число, отличное от нуля, а затем найдите его корень:а) 5(3а - 2) - 15(2а - 5) = 10(3 - 4а) + 25; б) 4(9х - 8) - 20(х - 4) = 16(3 + 2х) - 8(3х + 1).
(-1,-7) (-2,-8) (-5,-8) (-6,-7) (-5.-5) (-6,-5) (-7,-4) (-7.5,-4) (-8,-5) (-10,-6)(-9,-5) (-8,-3) (-9,-4) (-11,-5) (-9,-3) (-11,-4) (-9,-2) (-9,0) (-7,2) (-5,3) (-1,5 ,3) (-1,5,6) (-1,7) (1,2) (2,8) (4,10) (3,8) (3,7) (5,9) (4,7) (4,5 4) (4,5 6) (3,2) (2,5 1) (2,5 -2,) (2-3) (1 ,-4) (-1,-5) (-2,-5) (-2, 5.5) (-1,-6) (1,-6) (0,-7) (-3,-7) (-3.-5) (-4,-5) (-4,5 -6) (-3,-7) и глаз (1,5, 7)
Читайте также
2)Задайте формулой функцию,значение которой на 4 больше значения аргумента.
3)Постройте график функции у=5-х на множестве натуральных чисел,меньших 7.
2. постройте график функции y=-x^2+2x+3. с помощью графика найдите
а) промежутки возрастания и убывания функции
б) наибольшие значение функции
в)при каких значениях x y<0
3. решите графически уравнение x^2-2x-8-0
4. решите графически систему уравнений
{y=lxl+4
{y=-5/x-2
Постройте график функции y=-x+6.
С помощью графика найдите:
a) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;2];
б) значения переменной x, при которых y=0; y < 0.
Постройте график функции y=-x+6.
С помощью графика найдите:
a) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;2];
б) значения переменной x, при которых y=0; y < 0.
-x^2+5x-4>0 3)постройте график функции y=x^2-10x+24,затем использую график решите неравенство x^2-10x+24<=0