Выполните действия: а) 3√2-5√8+√32 б) √3*5√15 в)( 5√5-√45) * √5 г) (2√75+6√48) / √3 д) 7√а + 1/2√4a-12√a/9 г) √х(√х-√у)
5-9 класс
|
а)-3√2
б)15√5
в)2
г)34
д)-36√а
е)-√ху
Вроде так
Другие вопросы из категории
Розв язати рівняння
(2х - 3)² -25 = 0
(3у -1)² - 49 = 0
если продолжит движение с той же скоростью?
2) на покраску пол в 15-метровой комнате пошло 2,7 кг краски, хватит ли 8 кг краски на 44-метровую комнату(расход на 1м в квадрате считать постоянным)?
Читайте также
множитель за скобки: а) 10аb – 15b2; б) 18а3 + 6а2. 3. Решите уравнение: 9х – 6(х – 1) = 5(х + 2). 4. Пассажирский поезд за 4ч прошёл такое же расстояние, какое товарный за 6ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20км/ч меньше. 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 2а(а + b – с) – 2b(а – b – с) + 2с(а – b + с). ll Вариант 1. Выполните действия: а) (2а2 – 3а +1) – (7а2 – 5а); б) 3х • (4х2 – х). 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2ху – 3ху2; б) 8b4 + 2b3. 3. Решите уравнение: 7– 4(3х – 1) = 5(1 – 2х). 4. В трёх шестых классах 91 ученик. В 6а на 2 ученика меньше, чем в 6б, а в 6в на 3 ученика больше, чем в 6б. Сколько учащихся в каждом классе? 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 3х (х + у + с) – 3у (х – у – с) – 3с(х + у – с).
(-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-2,1. 2.Найдите корни уравнения: (-4х-3)(3х+0,6)=0. 3.Выразите числа дробь девять тридцать седьмых и одна целая три двадцать в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых. 4.Найдите значение выражения - пять девятых * 0,87+(-пять девятых)*1,83. 5. Выполните действие: А)-3,8*1,5; Б)-433,62:(-5,4) В) - одна целых одна четырнадцатых* две целых одна третих; Г)одна целых одна седьмых*(- две целых две седьмых).
1)3х+9ху
2)7к²-14к4
3)49а²-b²
4)с²-10с+25
упростить
1)-5cd²·2c³d²
2)(-3md4)²
3)(k-3)²-(k+1)(k+2)
выполнить действия
1)5-b + b-2
b 2b²
2)5m+15 · 2m
4m (m+3)
3)m²-n² : (m-n)²
6m
решить систему уравнений
5x-2y=1
x-5y=4
Только действие все в строчку напишите . тоесть не только ответ .. ответ и решение