Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Очень прошу помогите найти значение выражения

5-9 класс

Kamilla12062003 01 марта 2014 г., 15:39:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Romka21
01 марта 2014 г., 18:03:50 (10 лет назад)

Получается -√2*√6/4=2√3/4 =-√3/2

+ 0 -
Sonia1708
01 марта 2014 г., 18:55:14 (10 лет назад)

-1/4 * корень2 * корень6= -корень 12/4= -корень 3/2

Ответить

Читайте также

очень прошу, помогите пожалуйста. Алгебра 7, дидактические материалы

очень прошу, помогите пожалуйста. Алгебра 7, дидактические материалы
1) 3a + 3 ( 1 + a ) =
2) 2 ( m -1 ) + 2m =
3) 5 ( m + 3 n ) + 2 ( 2 m - n ) =
4) 3 ( x + 2 y ) + 4 ( 2 x - y ) =
5) 7 ( 2 x + 3 y ) - 3 ( 3 x + 2 y ) =
6) 5 ( 6 c + 3 d ) - 2 ( 3 c + 6 d ) =
7) 2 ( 5 c + 4 d ) - 2 ( 4 c - 5 d ) =

1.найти значение выражения 3а-4б-с, если а-б=5, б+с=3

2. найти значение выражение: (8 7/12 - 2 17/36)*2,7-4 1/3: 0,65
А.9,5
Б .6 1/9
В.9 5/6
Г. 16.5

Помогите сделать ! Найдите значение выражения a/( a−1) , если a = 0,25.

Ответ: _________
2. Товар стоил 3200 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%?
А. 3040 р. Б. 304 p. В. 1600 р. Г. 3100 p.
3. Учащиеся класса в среднем выполнили по 7,5 задания из предложенного теста. Максим выполнил 9 заданий. На сколько процентов его результат выше среднего?
Ответ: _________
4. Ряд состоит из натуральных чисел. Какая из следующих статистических характеристик не может выражаться дробным числом?
А. Среднее арифметическое
Б. Мода
В. Медиана
Г. Такой характеристики среди данных нет
5. Какое из уравнений не имеет корней?
A. x =x Б. x =6 В. x =0 Г. x =−5
6. На координатной прямой отмечены числа А и В (рис. 35). Сравните числа –А и В.

А. –А < В
Б. –А > В
В. –А = В
Г. Сравнить невозможно
7. Упростите выражение a (a – 2) – (a – 1)(а + 1).
Ответ: _________
8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (5а – 2b)(5а + 2b) – 4b (3а – b) + 6а (2b – 1)?
А. а и b Б. а В. b
Г. Значение выражения не зависит от значений переменных
9. Решите уравнение (x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х).
Ответ: _________
10. Решите систему уравнений { 3x−2y=5, 5x+6y=27.
Ответ: _________
11. За 3 ч езды на автомобиле и 4 ч езды на поезде туристы проехали 620 км, причем скорость поезда была на 10 км/ч больше скорости автомобиля. Каковы скорость поезда и скорость автомобиля?
Обозначив через x км/ч скорость автомобиля и через у км/ч скорость поезда, составили системы уравнений. Какая из них составлена правильно?
А. { 3x+4y=620, x−y=10 Б. { 3x+4y=620, y−x=10
В. { 4x+3y=620, x−y=10 Г. { 4x+3y=620, y−x=10
12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = –0,6x + 1?
А. (3; –0,8) Б. (–3; 0,8) B. (2; –0,2) Г. (–2; 2,2)
13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = –0,6x + 1,5?
Ответ: _________
14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось х в точке (2; 0) и ось у в точке (0; 7).
Ответ: _________ Помогите

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти значение выражений:1. Найдите значение выражения: 12cos(-300 градусов)

2. Найдите значение выражения: 14sin88градусов /sin44градусов * sin46градусов

Заранее огромное спасибо!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Очень прошу помогите найти значение выражения", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.