найдите разность 0,6/0,14 и 1 4/3 (читается одна целая четыре третьих ) : 0,3
5-9 класс
|
0,6:0,3=2
0.14:0,3=4,7(примерно так, если округлять)
1 4/3- 7/3, а 7/3 это- 2.4:0,3=8
Другие вопросы из категории
1.Из формулы S=2пr(r+H)выразите H
2.а)постройте график функции y=2x-6
б)Укажите значения x,при которых y больше 0
!!!!!Помогите пожалуйста очень срочно!!!!
Читайте также
бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану, и потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано? Найдите площадь поля.
2) Волосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 часа. Но он увеличил скорость на 3 км/ч, а поэтому на весь путь затратил одну целую две третьих (дробь) часа. Найдите длину пути.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !! :)
Запишите в виде многочлена:
(x-y+2)(3x+2y-1)
Найдите значение выражения
(p-2)(p+3)-(p+1)(p-6) , при p = одна целая две третих
На первой грядке - в 2 раза больше цветов, чем на второй, а на третьей - на 6 меньше, чем на второй. Сколько гладиолусов росло на каждой грядке? 2. В одном бассейне было 400 м (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) воды , во втором - 600 м ( 600м в 3 тоесть в кубе). После того как во второй бассейн налили в 1,5 раза меньше воды, чем в первый, в первом воды стало на 100м (100м в 3 тоесть в кубе) больше. Сколько воды налили в каждый бассейн? 3. За три дня яхта проплыла 140 км. В первый день она проплыла 5|6(5|6 обозночает пать шестых дробью) пути, пройденого в третий день, а во второй день - в 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) раза меньше, чем в первый день. Сколько километров яхта проплывала каждый день? 4. В цехе поставили автомат, который в час обробатывает на 10 детей больше, чем рабочий. За 3 ч автомат оброботал столько детей, сколько рабочий за 6 ч. Сколько детей в час обробатывал автомат? 5. Если к задуманному числу прибавить 11, а результат увеличить в 4 раза, то получится число 56. Найдите число. 6. Составте задачу, решение которой приводят к уравнению (x+5)+(4x-2)=93. Решите эту задачу. 7. Можно ли разложить 356 конфет так, чтобы в первой коробке было в 5 раз меньше конфет, чем во второй, а в третьей - в 1,2 раза больше, чем в первой? P.s там где я писал (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) - обозначает 400м в кубе и так далее, а где писал 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) - тоесть это 2 числа через дробь! Думаю так понятнее! Я в долгу не останусь!!!!!