Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Как связаны между собой круги Эйлера и диаграммы Эйлера – Венна?

10-11 класс

Rosha1111 26 янв. 2014 г., 22:40:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Stepk228
27 янв. 2014 г., 1:09:16 (10 лет назад)

Часть 1   | 2

Диаграммы Эйлера-Венна – геометрические представления множеств. Построение диаграммы заключается в изображении большого прямоугольника, представляющего универсальное множество U, а внутри его – кругов (или каких-нибудь других замкнутых фигур), представляющих множества. Фигуры должны пересекаться в наиболее общем случае, требуемом в задаче, и должны быть соответствующим образом обозначены. Точки, лежащие внутри различных областей диаграммы, могут рассматриваться как элементы соответствующих множеств. Имея построенную диаграмму, можно заштриховать определенные области для обозначения вновь образованных множеств.

Операции над множествами рассматриваются для получения новых множеств из уже существующих.

Определение. Объединением множеств А и В называется множество, состоящее из всех тех элементов, которые принадлежат хотя бы одному из множеств А, В (рис. 1):

 

Определение. Пересечением множеств А и В называется множество, состоящее из всех тех и только тех элементов, которые принадлежат одновременно как множеству А, так и множеству В (рис. 2):

 

Определение. Разностью множеств А и В называется множество всех тех и только тех элементов А, которые не содержатся в В (рис. 3):

 

Определение. Симметрической разностью множеств А и В называется множество элементов этих множеств, которые принадлежат либо только множеству А, либо только множеству В (рис. 4):

Ответить

Читайте также

СРОЧНО! ЗАВТРА УЖЕ СДАТЬ НУЖНО...

1)В вазе стоят 10 белых и 5 красных роз.Определите,сколькими способами из вазы можно выбрать букет,состоящий из двух белых и одной красной розы.

2)Три стрелка должны поразить 6 мишеней(каждый по две).Сколькими способами они могут разделить мишени между собой?
Пожалуйста как решали тоже пишите...))

10-11 класс алгебра ответов 1
Мама может съесть весь борщ за 33 минут, весь плов за 7 минут и торт за 16 минут. Вовочке на это требуется соответственно 8, 10 и 4 минут соответственно.

Вовочка распределил продукты между собой и мамой таким образом, чтобы обед прошел как можно быстрее. Найдите сколько минут, потратили на обед мама с Вовочкой.

10-11 класс алгебра ответов 2
1.В прямом параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 основанием служит параллелограмм ABCD, AD=2, , <A=30 градусов. б0льшая диагональ составляет с плоскостью

основания угол 45 градусов. Найдите площадь боковой поверхности параллелепипеда.

2. Основанием пирамиды MABC служат прямоугольный треугольник ABC, катеты которого AC=8 см, BC=6 см. Высота пирамиды равна см. Двугранные углы при основании пирамиды равны между собой. Найдите площадь полной поверхности пирамиды.

3. В укозанном выше параллелепипеде найдите угол между A1C и плоскостью грани DD1C1C

1 и 2 решил, а 3 задача рисунок с 1 задачи, решите плиззззззз

10-11 класс алгебра ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Как связаны между собой круги Эйлера и диаграммы Эйлера – Венна?", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.