Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как дальше решать уравнение?Как дальше решать уравнение?

5-9 класс

(√3/2)t+(1/4)t^2+t^2=-1/4
(√3/2)t+t^2(1/4+1)=-1/4

Akslu2014 02 янв. 2014 г., 14:45:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лиса04
02 янв. 2014 г., 16:39:46 (10 лет назад)

5/4t²+√3/2t+1/4=0
5t²+2√3t+1=0
D=12-20=-8-нет решения

Ответить

Другие вопросы из категории

(25/(x+3))+(3/(x-3))=2

Помогите пожалуйста

Помогите пожалуйста решить уравнение)

6х -(2х - 5) = 2(2х+4)

Читайте также

Добрый день, помогите пожалуйста. Я вообще не понимаю как решать уравнения такого вида:

14 X2 - 9X =0
расскажите, как их решать. пожалуйста, по подробнее.

1)Разность квадратов двух последовательных натуральных чисел равна 11.Найдите эти числа.(решить уравнением)2)Вася задумал число.Прибавил к нему 28,умножил

на 3,отнял 120,разделил на 20 и получил 9.Какое число замудал Вася?(решите уравнением) Пожалуйста!!!!очень срочно!!!!!!!!!!

Задание № 1: Решите уравнение: а) 1/6х = 18 б) 7х + 11,9 = 0 в) 6х - 0.8 = 3х + 2,2 г) 5х -(7х + 7) = 9

Задание № 2:

Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он пролетел путь в 9 раз больше, чем на автобусе?

Задание № 3:

На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках стало поровну саженцев. Сколько всего саженцев было изначально?

Задание № 4:

Решите уравнение: 6х - (2х - 5) = 2(2х - 4)

1)Решить уравнение: а)7x+11,9=0; б)6x-0,8=3x+ 2,2 в)5x-(7x-7)=9 2)Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете,а часть

проехал на автобусе.На самолете он проделал путь,в 9 раз больше,чем на автобосе.Сколько километров турист проехал на автобусе?

3)На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины,чем на другом.После того как с первого участка увезли 50 саженцев,а на второй посадили ещё 90,на обоих участках саженцев стало поровну.Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?

4)Решите уравнение: 6x-(2x-5)=2(2x+4).

Зарание спосибо!!!

1.решите уравнение \frac{2}{3}x=18 2.решите уравнение 2(x-0,5)+1=9 3.при каком значении t значение вырожения 5t+11 в 2 раза больше

значения выражения 7t+6

4. найдите неизвестный чнен пропорции \frac{3,1}{9,3}=\frac{x}{7}{9}

5.решите уравнение (х+3)(2-x)=0

6.решите уравнение (IxI+2)(IxI-3)=0

7.найдите значение параметра m, при котором уравнения 2х-3=7 и m+4x=1 имеют общий корень.



Вы находитесь на странице вопроса "Как дальше решать уравнение?Как дальше решать уравнение?", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.