Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите решить первую задачу

5-9 класс

Resteb 11 нояб. 2013 г., 0:13:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Igroslava
11 нояб. 2013 г., 1:53:51 (10 лет назад)

Ответ : 65 
90 градусов на угол А ,  градусов на 2 остальных угла.
90 - 40 = 50
50 .2 =25
25+40 = 65

+ 0 -
MARи
11 нояб. 2013 г., 2:30:26 (10 лет назад)

Сумма острых углов в прямоугольном треуг =90
угол В+угол С=90
Пусть угол В = х. тогда угол С = х+30
Составим и решим уроавнение:
х+х+30=90
2х=50
х=25 - градусная мера угла В
25+30=65 - градусная мера угла с
ответ: 1

Ответить

Другие вопросы из категории

решить уравнение 35(x-15)=25(x+15)
РЕБЯТ,ПРОСТО СРОЧНО

Скобка открывается корень из 32 минус корень из 50, скобка закрывается и умножить на 8

Номер 257 пожааалуйста
Помогите пожалуйста.

Решите уравнение:

6x-3,2=7x-3(2x-2,5)

Читайте также

Помогите решить 4 задачи по алгебре (

с условием ПУСТЬ...)
1. Саша решил две задачи за 35 минут. Первую задачу он решал на 7 минут дольше, чем вторую. Сколько минут Саша решал вторую задачу?
2. В первом мешке в 3 раза больше, чем во 2. После того как из первого мешка взяли 30 кг картофеля, а во второй насыпали 10 кг, в обоих стало поровну. Сколько кг картофеля было в двух мешках первоначально?
3.Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автлбусе?
4. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена больше в 3 раза, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т. сена, а во второй приведи 10 тонн, в обоих сараях стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально? РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЕМ!

алгебра 7 класс.помогите решить 3 задачи пожалуйста! №1 За 3 метра одной ткани и 6 метров другой заплатили 900р. Сколько стоит 1 метр каждой

ткани ,если 9 метров ткани стоят столько же , сколько 12 метров ворой???

№2 Имеется лом стали двух сортов с содержанием никеля 5% и 40%. Сколько нужно взять стали каждого из этих сортов ,чтобы получить 140т стали с 30-процентным содержанием никеля???

№3 Двое рабочих изготовили вместе 1020деталей. Первый работал 15 дней,а второй14дней. Сколько деталей изготовил каждый рабочий за один день,если первый за 3 дня изготовляля на 60 деталей больше ,чем второй за 2 дня???

Помогите пожалуйста вообще не могу решить ,хотя всегда справлялась с такими задачами!

В математической олимпиаде участвовали 100 школьников. Было предложено четыре задачи. Первую задачу решили 90 человек, вторую — 80, третью — 70 и

четвёртую — 60. При этом никто не решил все задачи. Награду получили те, кто решил и третью, и четвёртую задачи. Сколько школьников было награждено? плиииз помогите..)

Помогите решить алгебру. Срочно в долгу не останусь могу помочь если поможете мне только напишите! Вот задачи. 1. На трех грядках росли 154 гладиолуса.

На первой грядке - в 2 раза больше цветов, чем на второй, а на третьей - на 6 меньше, чем на второй. Сколько гладиолусов росло на каждой грядке? 2. В одном бассейне было 400 м (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) воды , во втором - 600 м ( 600м в 3 тоесть в кубе). После того как во второй бассейн налили в 1,5 раза меньше воды, чем в первый, в первом воды стало на 100м (100м в 3 тоесть в кубе) больше. Сколько воды налили в каждый бассейн? 3. За три дня яхта проплыла 140 км. В первый день она проплыла 5|6(5|6 обозночает пать шестых дробью) пути, пройденого в третий день, а во второй день - в 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) раза меньше, чем в первый день. Сколько километров яхта проплывала каждый день? 4. В цехе поставили автомат, который в час обробатывает на 10 детей больше, чем рабочий. За 3 ч автомат оброботал столько детей, сколько рабочий за 6 ч. Сколько детей в час обробатывал автомат? 5. Если к задуманному числу прибавить 11, а результат увеличить в 4 раза, то получится число 56. Найдите число. 6. Составте задачу, решение которой приводят к уравнению (x+5)+(4x-2)=93. Решите эту задачу. 7. Можно ли разложить 356 конфет так, чтобы в первой коробке было в 5 раз меньше конфет, чем во второй, а в третьей - в 1,2 раза больше, чем в первой? P.s там где я писал (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) - обозначает 400м в кубе и так далее, а где писал 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) - тоесть это 2 числа через дробь! Думаю так понятнее! Я в долгу не останусь!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите решить первую задачу", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.