Весной катер идет против течения в 1 целую две третьих раза медленнее, чем по течению. Летом течение становится на 1 км/ч медленнее. Поэтому летом
5-9 класс
|
катер идет против течения в одну целую одну вторую раза медленнее, чем по течению. Найдите скорость течения весной ( в км/ч ) Решите , пожалуйста, очень нужно, как можно быстрее! Заранее благодарен!
Vтеч=(Vпо теч - Vпрот.теч):2
х км/ч - Vпрот.теч
1 2/3х км/ч - V по теч. } весной
(1 2/3х-х):2=1/3х(км/ч) - скорость течения весной
(1 1/2х-х):2=1/3х - 1
1/2х=2(1/3х-1)
1/2х=2/3х-2
2/3х-1/2х=2
1/6х=2
х=12(км/ч) - скорость против течения
1/3х=12:3=4(км/ч) - скорость течения весной
Другие вопросы из категории
Читайте также
летом катер идет против течения в 3/2 раза медленнее, чем по течению. Найти скорость течения весной.
раза медленнее, чем по течению. Летом течение становится на 1 км/ч медленнее. Поэтому летом катер идёт против течения в 1½ раза медленнее, чем по течению. Найдите скорость течения весной (в км/ч)
На первой грядке - в 2 раза больше цветов, чем на второй, а на третьей - на 6 меньше, чем на второй. Сколько гладиолусов росло на каждой грядке? 2. В одном бассейне было 400 м (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) воды , во втором - 600 м ( 600м в 3 тоесть в кубе). После того как во второй бассейн налили в 1,5 раза меньше воды, чем в первый, в первом воды стало на 100м (100м в 3 тоесть в кубе) больше. Сколько воды налили в каждый бассейн? 3. За три дня яхта проплыла 140 км. В первый день она проплыла 5|6(5|6 обозночает пать шестых дробью) пути, пройденого в третий день, а во второй день - в 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) раза меньше, чем в первый день. Сколько километров яхта проплывала каждый день? 4. В цехе поставили автомат, который в час обробатывает на 10 детей больше, чем рабочий. За 3 ч автомат оброботал столько детей, сколько рабочий за 6 ч. Сколько детей в час обробатывал автомат? 5. Если к задуманному числу прибавить 11, а результат увеличить в 4 раза, то получится число 56. Найдите число. 6. Составте задачу, решение которой приводят к уравнению (x+5)+(4x-2)=93. Решите эту задачу. 7. Можно ли разложить 356 конфет так, чтобы в первой коробке было в 5 раз меньше конфет, чем во второй, а в третьей - в 1,2 раза больше, чем в первой? P.s там где я писал (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) - обозначает 400м в кубе и так далее, а где писал 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) - тоесть это 2 числа через дробь! Думаю так понятнее! Я в долгу не останусь!!!!!
дветретии )*96 4)(-пять восьмых +одна четвертая)*1,28 5)( -1 целая одна шестая +3 целых одна третья)*450 6(- 1 целая пять шестых - две седьмых)*262,5 7)(- 2 целых три пятых - пять восьмых) *0,4 8) (- пять целых две третьи - 1 целая пять седьмых)*10,5 9)( 5 целых одна вторая +2 целые три четвертые ) *100 10) (- 2 целые четыре пятые + 1 целая три восьмых)*8 11)(- 3 целые две пятые + 2 целые одна вторая )*0,1 12)( - 3 целые одна шестая _ 5 целых одна вторая )*0,24 Решите срочно пожалуйста!!!Кто какие примеры сможет сделайте пожалуйста!!!!
течения. Определите, какое расстояние проплыли туристы по течению, если известно, что в пути они были менее 2 ч, собственная скорость лодки 5 км/ч, а скорость течения реки и ее притока 1 км/ч.