Смешали 30-%ный раствор соляной кислоты с 10-%ным и получили 600 г 15-%ного раствора. Сколько граммов первого расвора было взято?
1-4 класс
|
Пусть х г взяли 30%-ного раствора, а У г - 10%-ного. Всего взяли х+у или 600 г. Соляной кислоты было взято 0,3х +0,1у или 0,15*600 г. Составим и решим систему уравнений:
х+у=600
0,3х+0,1у=0,15*600 |*10
у=600-х
3х+600-х=900
у=600-х
2х=900-600
у=600-х
2х=300
у=600-х
х=300:2
у=600-х
х=150
у=600-150
х=150
у=450
х=150
Ответ: первого раствора было взято 150 граммов.
х г - 30% раствор
600 - х г - 10% раствор
0,3х +0,1(600-х) = 0,15 * 600
0,3х+60 - 0,1х = 90
0,2х = 30
х = 150
150 г - 30% раствор
600 - 150 = 450 г - 10% раствор
Другие вопросы из категории
Читайте также
В магазине смешали конфеты по 110р за
В магазине смешали конфеты по 110р за кг и 150р
за кг и получили смесь по 120р за кг.сколько конфет того и другого
сорта содержится в килограмме смеси?
его равны 390
Д) Какую часть сантиметра составляют 7 мм?
Е) Какую часть минуты составляют 25
Задание № 2
Лыжник прошёл 15 км, что составило 3/7 всего пути. Сколько километров ему ещё осталось пройти?
Задание № 3
Завод выпустил за 3 месяца 3200 автомобилей. В первый месяц было выпущено 3/8 автомобилей, а во второй месяца - 30% всех автомобилей. Сколько автомобилей было выпущено в третий месяц?
Решив это ты получишь Пункты
А если решишь это : Найди число, 28 % которого равны 3/4 числа 224 . Ты ПОЛУЧИШЬ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ!
увезли 20 тонн сена, а во второй привезли 10 тонн, в обоих сараях сена стало поровну, Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально? Решить с помощью уравнения
составляла 10%,
а во втором - 20%. После того как растворы слили в третий сосуд, получили новый раствор, концентрация которого составила 16%. Сколько раствора было в каждом сосуде первоначально?
геометрической прогрессии,
если b1 = 8, q = 0,5.
A3. Найдите сумму 29 первых членов арифметической прогрессии (аn),
если а1 = 18,7; а29 = -19,6.
А4. Найдите знаменатель геометрической прогрессии -32; 64; …
В1. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии
-40; 30; -22,5; …
C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию
_______________________________________________________________