Что надо зарисовать? + или -? И как это самому определить? Я то я уже забыл.
10-11 класс
|
Так как оба корня положительны 5 и 0,71, то в первой скобке должен стоять не минус ,а плюс Тогда неравенство 1,6(t-5)(t-0,71)<=0 имеет решение такое:
0,71<=t<=5 или tє[0,71 ; 5]. Заштриховывается тот интервал, где функция имеет знак минус, то есть от числа 0,71 до 5.
Если корни 5 и 0,71, то разложение на множители будет: 1,6(х-5)(х-0,71)<=0. Заштриховывается область, где стоит знак "минус", т.к. знак неравенства "<=" (т.е. ответ - это промежуток [0.71;5].
Другие вопросы из категории
ем)))) спасибо))
Читайте также
иррациональное? И как это определить?
В функцию y=11cosx-12x+28 нужно подставить 3п/2. Как это посчитать?
p>
Х=-в/2а, но в=5/х, как это?
ляет в быстром порядке повторить основные темы к экзамену, но попался там пример (из 6-7 класса наверно) и я просто не знаю как его решать.
12/(x+1) + 3 + 12/(x-1) = 8
Так как это дробное уравнение, я умножил все уравнение на (x+1)*(x-1)
Получил 12*(x-1) + 3 + 12*(x+1) = 8*(x+1)*(x-1)
Начал раскрывать скобки
12х-12+3+12х+12 = 8*(x+1)*(x-1)
24x+3=8*(x+1)*(x-1)
Вопрос, как раскрыть скобки в правой части?