придумать задачу. на дороже/дешевле ПРОЦЕНТЫ!!!
5-9 класс
|
фломастер стоил 12 рублей.
Стал стоить на 25 % дороже, сколько стал стоить фломастер. какое наибольшее число фломастеров можно купить на 100 рублей после повышения цены.
12 руб-100%
х руб---25%
х=(12*25):100=на 3 рубля подорожает фломастер
100:(12+3)=6 фломастеров можно купить на 100 рублей
можно просто 12 +3= 15 рублей стал стоить 1 фломастер
или так рубашка стоила 850 рублей стала стоить на 170 рублей дешевле. на сколько % стоимость рубашки стала меньше
850-170=680 руб стала стоить рубашка
850--100%
680==х%
х=(680*100):850=80 % состовляет стоимость рубашки
100-80=на 20 % рубашка стала стоить меньше
Другие вопросы из категории
Читайте также
стоить на 12%дешевле, чем при открытии торгов в понедельник. На сколько процентов подорожали акции в понедельник?
Вероятность того, что это окажется задача на тему «Параллелограмм», равна 0,15. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.
таких задачах умещается в простую пропорцию(я несколько раз добавлял подобные задачи на этот сайти все ни как не пойму сути решения)!Вот объясните как?Буду очень признателен!