(2/3mn)^3 *(-3m)^4 выполните действия
5-9 класс
|
1) (2/3MN)^3 = 8/27M^3N^3
2) ( - 3M)^4 = 81M^4
3) 8/27M^3N^3 * 81M^4 = 24M^7N^3
Другие вопросы из категории
а) (5\(х+3)) +1 = 0
б) 2х-5=2х
в) (х+1)\(х+1)=1
г) |х|+12=9
Читайте также
множитель за скобки: а) 10аb – 15b2; б) 18а3 + 6а2. 3. Решите уравнение: 9х – 6(х – 1) = 5(х + 2). 4. Пассажирский поезд за 4ч прошёл такое же расстояние, какое товарный за 6ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20км/ч меньше. 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 2а(а + b – с) – 2b(а – b – с) + 2с(а – b + с). ll Вариант 1. Выполните действия: а) (2а2 – 3а +1) – (7а2 – 5а); б) 3х • (4х2 – х). 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2ху – 3ху2; б) 8b4 + 2b3. 3. Решите уравнение: 7– 4(3х – 1) = 5(1 – 2х). 4. В трёх шестых классах 91 ученик. В 6а на 2 ученика меньше, чем в 6б, а в 6в на 3 ученика больше, чем в 6б. Сколько учащихся в каждом классе? 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 3х (х + у + с) – 3у (х – у – с) – 3с(х + у – с).
(-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-2,1. 2.Найдите корни уравнения: (-4х-3)(3х+0,6)=0. 3.Выразите числа дробь девять тридцать седьмых и одна целая три двадцать в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых. 4.Найдите значение выражения - пять девятых * 0,87+(-пять девятых)*1,83. 5. Выполните действие: А)-3,8*1,5; Б)-433,62:(-5,4) В) - одна целых одна четырнадцатых* две целых одна третих; Г)одна целых одна седьмых*(- две целых две седьмых).
>
4) a+2b/2c - a-4b/2c =
5) a-8/a^2-25 + 13/a^2-25 =
6) 5x+1/2 - x/2 =
7) a+3/4 - a+1/4 =
8) 2x/a-b - x/b-a =
9) a/x-1 + b/1-x =
10) a-5/a-3 + a+5/3-a =
11) 3x-2/5 + 5x-3/3 =
12) 2m+5/6 - m-a/8 =
13) 7/10a -5/4a =
1) (x-1)(x+2)-x(x+3)=3x-1
Выполните действия:
1) (-0,3m^2x^3y^4)(-1,5mx^2y)
2) (2/7a-3b^2)(2/7a+3b^2)
3) (15a^3x^2+5a^4x) : (-5a^3x)