Статистика
Всего в нашей базе более 4 326 510 вопросов и 6 443 989 ответов!

Упростите выражение 1/2x - ((2x+3y)/6xy) и найдите значение при x = √5-1 , y = 1/12

5-9 класс

Pollygol 16 февр. 2014 г., 14:49:45 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kosmos2001
16 февр. 2014 г., 16:38:38 (5 лет назад)

 \frac{1}{2x}- \frac{2x+3y}{6xy} = \frac{3y-(2x+3y)}{6xy}=\frac{3y-2x-3y}{6xy}= \frac{-2x}{6xy}=- \frac{1}{3y}
При  x = √5-1 , y = 1/12  получим
-\frac{1}{3y}=-\frac{1}{3\cdot  \frac{1}{12} }=-4

+ 0 -
Bekozhanova
16 февр. 2014 г., 18:06:43 (5 лет назад)

(1/2)х или 1/(2х) ?

+ 0 -
Liza010
16 февр. 2014 г., 20:57:49 (5 лет назад)

1/(2x)

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите, пожалуйста! 1. Найдите значение выражения, если х = 3. -2,5x(-x/2 + 3) 2. Упростите выражение

-3x(2x+y)-4y(3x-2y) и вычислите значение выражения при х = -0,1 и y = 0,2 3.

3. Упростите выражение (2) (2x-5y)(4x+3y)-(x+2y)(5x-6y)

4. Решите уравнение x(x+1)-(x-2)(x-3)=4

1.Упростит выражение (a-3)^2-a(5a-6),найдите его значение при a=-1/2.В ответе запишите полученное число

2. Упростите выражение 7b+2a-7b2/b.Найдите его значение при a=9,b=12.В ответе запишите полученное число.
3.Упростите выражение x^2/y-1 : x^3/2y-2 и найдите его значение при a=-1/2.В ответе запишите полученное число
4.Упростите выражение a(a+1)-(a-3)^2 и найдите его значени при a=-1.В ответе запишите полученное число
5.Найдите значение выражения a^12x(a^-4)^4 при a=-1/2
ПЛИЗ!

1) упростить выражение 2)решите уравнение

(a+3b)(a-3b) - (a+5b)² 2x+1÷3+5-x÷5=4 только где разделить это
и найдите значение при дробная черта
a=1,b= -1 СПАСИБО ЕСЛИ ПОМОЖЕТЕ

1) y= 8/ 3x^(2)-2x -область определения 2) m(m+2)/m^(3) / m+2/m^(2)-2m+4 - упростите выражение 3) y=2x+3 - график функции 4)

(3x-7y)(2x+3y)-(4x-5y)(3x+y) -упростите

5) 25a^(8)b^(6) - представьте в виде квадрата одночлена

6) 5/6 x^(-3)y^(3)*30x^(3)*y^(-4) , где х = 127 , а у= 1/5

7) 7x+1 / 7 - x/7 > 11x-3/14 - неравенство

8)(x-5)^(2)=5x^(2) -(2x-1)(2x+1) - решите уравнение

9)(x-5)^(2)+(x-5)(x+5) - представить в виде произведения 2х многочленов

10)y=-5x^(2) - область значения функции

11)(x/2 - 5y^(2))^(2)=x^(2)/4 +Bxy^(2)+25y^(4) - найдите число В


1. Найдите значение выражения a a−1 , если a = 0,25. Ответ: _________ 2. Товар стоил 3200 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%?

А. 3040 р. Б. 304 p. В. 1600 р. Г. 3100 p. 3. Учащиеся класса в среднем выполнили по 7,5 задания из предложенного теста. Максим выполнил 9 заданий. На сколько процентов его результат выше среднего? Ответ: _________ 4. Ряд состоит из натуральных чисел. Какая из следующих статистических характеристик не может выражаться дробным числом? А. Среднее арифметическое Б. Мода В. Медиана Г. Такой характеристики среди данных нет 5. Какое из уравнений не имеет корней? A. x =x Б. x =6 В. x =0 Г. x =−5 6. На координатной прямой отмечены числа А и В (рис. 35). Сравните числа –А и В. А. –А < В Б. –А > В В. –А = В Г. Сравнить невозможно 7. Упростите выражение a (a – 2) – (a – 1)(а + 1). Ответ: _________ 8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (5а – 2b)(5а + 2b) – 4b (3а – b) + 6а (2b – 1)? А. а и b Б. а В. b Г. Значение выражения не зависит от значений переменных 9. Решите уравнение (x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х). Ответ: _________ 10. Решите систему уравнений { 3x−2y=5, 5x+6y=27. Ответ: _________ 11. За 3 ч езды на автомобиле и 4 ч езды на поезде туристы проехали 620 км, причем скорость поезда была на 10 км/ч больше скорости автомобиля. Каковы скорость поезда и скорость автомобиля? Обозначив через x км/ч скорость автомобиля и через у км/ч скорость поезда, составили системы уравнений. Какая из них составлена правильно? А. { 3x+4y=620, x−y=10 Б. { 3x+4y=620, y−x=10 В. { 4x+3y=620, x−y=10 Г. { 4x+3y=620, y−x=10 12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = –0,6x + 1? А. (3; –0,8) Б. (–3; 0,8) B. (2; –0,2) Г. (–2; 2,2) 13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = –0,6x + 1,5? Ответ: _________ 14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось х в точке (2; 0) и ось у в точке (0; 7). Ответ: _________ Вариант 2 1. Найдите значение выражения x x−2 , если x = 2,25. Ответ: _________ 2. Товар стоил 1600 р. Сколько стал стоить товар после повышения цены на 5%? А. 1760 р. Б. 1700 р. В. 1605 р. Г. 1680 р. 3. За смену токари цеха обработали в среднем по 12,5 деталей. Петров обработал за эту смену 15 деталей. На сколько процентов его результат выше среднего? Ответ: ____________ 4. В ряду данных все числа целые. Какая из следующих характеристик не может выражаться дробным числом? А. Среднее арифметическое Б. Мода В. Медиана Г. Такой характеристики среди данных нет 5. Какое из уравнений не имеет корней? A. x =0 Б. x =7 В. x =−x Г. x =−6 6. На координатной прямой отмечены числа В и С (рис. 36). Сравните числа В и –С. А. В > –С Б. B < –С В. В = –С Г. Сравнить невозможно 7. Упростите выражение х (х – 6) – (х – 2)(х + 2). Ответ: ___________ 8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (3х – 4у)(3х + 4у) – 3х (3х – у) + 3у (1 – х)? А. x Б. у В. x и у Г. Значение выражения не зависит от значений переменных 9. Решите уравнение (х + 3)2 – х = (х – 2)(2 + x). Ответ: ___________ 10. Решите систему уравнений { 2x+5y=−1, 3x−2y=8. Ответ: ___________ 11. Масса 5 см3 железа и 10 см3 меди равна 122 г. Масса 4 см3 железа больше массы 2 см3 меди на 14,6 г. Каковы плотность железа и плотность меди? Обозначив через x г/см3 плотность железа и через у г/см3 плотность меди, составили системы уравнений. Какая из систем составлена правильно? А. { 5x+10y=122, 4x−2y=14,6 Б. { 5x+10y=122, 4y−2x=14,6 В. { 10x+5y=122, 4x−2y=14,6 Г. { 10x+5y=122, 4y−2x=14,6 12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = –1,2x – 1,4? А. (–1; –0,2) Б. (–2; 1) В. (0; –1,4) Г. (–3; 2,2) 13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = 1,8x – 7,2? Ответ: ___________ 14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось x в точке (–4; 0) и ось у в точке (0; 3). Ответ: ____________ У МЕНЯ ЗАВТРА ИТОГОВАЯ ПОЖАЛУЙСТА



Вы находитесь на странице вопроса "Упростите выражение 1/2x - ((2x+3y)/6xy) и найдите значение при x = √5-1 , y = 1/12", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.