помогите мне, обьясните как определяются плюсы и минусы при решении неравенств методом интервала.
5-9 класс
|
к примеру (x+4)*(x-2) (взял чтобьы совпало со скрином)
x1=-4
x2=2
рисуем то что во вложениях, и заменяем мысленно x на число меньше -4 (хоть -1000)
(-1000+4) тут получится минус (меньше нуля)
(-1000-2) тоже
минус и минус это плюс
теперь ставим из промежутка -4..2 (например 0)
(0+4) плюс
(0-2) минус
минус и плюс это минус
теперь больше 2х, например 10
(10+4) плюс
(10-2) плюс
плюс плюс это минус
Другие вопросы из категории
придется заплатить за самую дешевую покупку с доставкой?
Читайте также
при решении неравенств методом интервалов, найдя критические точки, обозначая их на координатной прямой, как узнать какой знак будет стоять в правом крайнем конце прямой сначала?
спасибо
Вот уравнение 5(x-9)=-2
этих функций на одной координатной плоскости!Можно не чертить!Просто точки!Умоляю, помогите мне!Отмечу как лучшее
разложите на множители :x+y-x*-y*
*-это третья степень!!!!
Ребятки ну пожааалуйста помогите :((((( мне никто не ответил(((((
я прошу вас помогите