в первом решить уравнение(через систему)
5-9 класс
|
во втором упростить выражение
x^2 / x+6 - 1/2 = 0
2x^2-x-6 / 2(x+6) =0
система 2x^2-x-6 = 0
2(x+6) ≠ 0
1) Дано:
x^2/x+6 = 1/2
ОДЗ:xэ (-бесконечьности; -6) U (-6; бесконечности)
Упрощаем:
x^2/x+6-1/2=0
Решаем ур-е:
2x^2-x-6/2*(x+6)=0
1/x+6=0
2x^2-x-6=0
D=b^2-4*a*c=49
Корни:
x1=2; x2=-1,5
2) Дано:
(5-корень из 2)^2+5*корень из 8
Ответ(вычисляем): 5*8^1/2+(5-корень2)^2
Ответ: 27
Вроде так.
Другие вопросы из категории
равно 75, причем известно, что все члены прогрессии положительны.
а)x(y+z)+a(z+y)
б)y(a-1)-1(a-1)
в)(b-a)во второй степени-(b-a)(a+b)
г)a(a-y)+(a+y)(a-y)
2.Разложите на множители
x во второй степени(x-5)+(5-x)(5+x)
Читайте также
х+4у=-6
3х-у=8
2.решите методом прибавления систему уравнений:
7х+3у=43
4х-3у=6
3.задача.
с двух городов,расстояние между которыми 52 км,в одно и то же время выехали навстречу друг другу 2 велосипедиста и встретились через 2 часа.найдите скорость каждого велосипедиста,если второй проезжает за 3 часа на 18 км больше,чем первый-за 2 часа.(задачу нужно решить системой уравнений пожааайлуста очень очень прошу помочь)
b = 0,4. 3 задание:Решите уравнение 5х – 15 = х – 7 (3х + 5). 4 задание:Найдите значение выражения x- y x+ y через черту при х = 0,3, у = – 3. Спасибо,кто решит)
б) 0,6•(3х – 5) – 0,9•(2х -1)= - 2,1
4. Постройте график функции у = -0,4х +1. Проходит ли график
через точку А (10;-3) ?
5. Один из смежных углов больше другого на 28°. Найдите эти углы.
II ВАРИАНТ
Часть В
6. Вычислите:
)
7. Решите систему уравнений:
8. Решите уравнение:
9. Решите задачу.
Рыболов шел до озера полем со скоростью4 км/ч, а обратно возвращался по шоссе со скоростью3 км/ч, причем на обратную дорогу он затратил на 45 мин больше. Найдите путь рыболова до озера и обратно, если дорога по шоссе на2 кмдлиннее, чем дорога полем.
10. При каком значении а уравнение
(12х-2)2 + (16х+2а)2 = (20х+2)2
не имеет решений?
отношении 2 : 3, а в другом – в отношении 3 : 7. Сколько нужно взять каждого сплава, чтобы получить 8 кг нового сплава, в котором золото и серебро были бы в отношении 5 : 11?
Помогите решить НЕ через уравнение,а по действиям как в пятом шестом классе решали!!!
Задание № 2:
Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он пролетел путь в 9 раз больше, чем на автобусе?
Задание № 3:
На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках стало поровну саженцев. Сколько всего саженцев было изначально?
Задание № 4:
Решите уравнение: 6х - (2х - 5) = 2(2х - 4)