ПРИРАЩЕНИЕ ФУНКЦИИ. помогите,пожалуйста,как получили ответ????тот, который красным обведен.. не пойму что на что умножили и перемножили...задание на
10-11 класс
|
первой картинке))
Аргумент приращивали то есть разность в итоге получили от новой (после приращение и старой до приращения )
мы ее прирастили
теперь вычтем старую
в итоге получили разность значений
перезагрузи страницу если не видно
Другие вопросы из категории
Читайте также
Объясните, пожалуйста, как получились ответы.
Ответы:
B9, B11 (4): 4; 104.
B11: 96
B11 (2): 24
B11 (3): 104
разрываться. но я не знаю как эти функции выделить из данной. с помощью разложения квадратного трехчлена пыталась решить, но там дискриминант не выделяется из под знака корня. в общем, помоги пожалуйста. точки я сама потом задам к полученным функциям и графики тоже сама построю. заранее спасибо.
положительным направлением оси Ox
вот это вроде поняла, но не факт что правильно. скажите правильно или нет.
y'=2/(cos^2x)
y'(pi/4)=2/(cos^2(pi/4))=2/(2/4)=4
tg alpha=4
№2 Помогите пожалуйста. При каких значениях х выполняется равенство f'(x)=0, если известно, что f(x)=10√x-x+3 ?
а это вообще не могу и не понимаю как решить, решите плз
через 5 часов после этого следом за ним со скоростью на 5 км/ч большей отправился второй. Расстояние между пристанями равно 176 км. Найдите скорость второго теплохода, если в пункт В он прибыл одновременно с первым. Ответ дайте в км/ч.