Постройте график: 1)xy=15
5-9 класс
|
2)y=-8/x(дробь)
Вначале надо преобразовать к понятному виду.
1) y = 15/x ;
2) y = -8/x ;
Далее просто берёшь и составляешь табличку, брёшь примерно по 3-4 отрицательных и положительных числа. Далее строишь по точкам таблиц графики.
Другие вопросы из категории
Читайте также
у˃0; у<0.
5.Завод должен был изготовить 35 станков к определённому сроку. Перевыполняя дневную норму на 2 станка, завод уже за 1 день до срока изготовил на 7 станков больше. Сколько станков в день изготовил завод?
Решите систему неравенств:
2х+1˃5х+7,
10х=5˃8х.
3.Постройте график функции у= - +6х-5. Укажите, при каких значениях х значения у˃0; у<0.
5.Бригада должна была изготовить 40 деталей к определённому сроку. Изготовляя в час на 3 детали больше, бригада уже за 2 ч до срока изготовила на 8 деталей больше. Сколько деталей в час изготовляла бригада?
Прошу вас ПОМОГИТЕ!!!СРОЧНО НУЖНО, СКОЛЬКО СМОЖЕТЕ!!!
№259
в) -x-y+6=0
г) x+2y-3=0
№260
в) 6x+3y+18=0
г) 8x-3y-24=0
№261 На координатной плоскости tOs Постройте график уравнения:
в) 5t-2s=10
г) 4t+9s+36=0
2) Решите систему уравнений графическим способом - y= -2(x+1)
y=2/x
3) Дана функция y=f(x) , где
вычеслите f(1) f(2) постройте график данной функции.
4)Решите графическое уравнение x2+4x+3=0
5*) При каком значение p уравнение x2+4x-1 = p не имеет корней?
2)Задайте формулой функцию,значение которой на 4 больше значения аргумента.
3)Постройте график функции у=5-х на множестве натуральных чисел,меньших 7.