Найдите значение выражения (2а-б)^2-(2а+б)^2 при а= 1 3/7(одна целая три седьмых) , б=0,7
5-9 класс
|
представим в виде формулы: a²-b²
получаем: (2аб-б-2аб-б)(2аб-б+2аб+б)=(-2б)(4аб)=-8аб²
подставляем значения: (-8*10*0.49)/7 = -39.2 : 7= -5.6
4a^2-4aб+б^2-(4a^2+2аб+б^2)=4a^2-4aб+б^2-4a^2-2аб-б^2=-6аб
-6*1 3/7*0,7=-6*10/7*0,7=-60/7*0,7=-42/7=6
Другие вопросы из категории
скоростью на 2 км/ч больше прежней.По дороге он сделал остановку на 2 часа.В результате он затратил на обратный путь столько же времени,сколько на путь из А в В.Найдите скорость велосипедиста на пути из А в В.Ответ дайте в км/ч.
Читайте также
b = 0,4. 3 задание:Решите уравнение 5х – 15 = х – 7 (3х + 5). 4 задание:Найдите значение выражения x- y x+ y через черту при х = 0,3, у = – 3. Спасибо,кто решит)
2.Линейная функция задана формулой y=-3x+2.найдите значение функции равно 13
3. Представьте в виде квадрата двучлена 4a² +12ab+9b²
4.Не выполняя построения, определите координаты точки пересечения графиков функции y=3x-4 и y=-4x+3
5.сравните значение выражений (2a)³ и 2a³ при a=-½
6.упростите выражение 8m-(2m-5)²
7.укажите координаты точки пересечения графика функции y=8x+1 с осью абсцисс
8.разложите на множители выражение 3(a+2b)-a(a+2b)
9.решите уравнение 8x+2=3x-18
10.составьте уравнение по условию задачи . первое число равно x,а второе в два раза больше. Если к первому числу прибавить 2¸4 а из второго-вычесть 4¸7 получаеся одинаковые результаты
11.разложите на множители 9p²-4
12.Запишите в виде выражения:произведение числа x и разности чисел y и t
а) a-c
------------- при a= -4,5, c= -3
ac
#2.найдите значение выражения при m=2, n= -2,3
n
______
m-n
НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ 10ab-(a+5b)^2 при a=√9,b=√14
Плиз хэлп