ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! -убедитесь в том что данны многочлены противоположны,и найдите значение каждого из них при заданных значениях переменных:
5-9 класс
|
x-y-z и y+z-x при x=0,3 y=-0,2 , z=-0,1
0,3-(-0,2)-(-0,1)= 0,6 (х-у-z)
-0,2+(-0,1)-0,3= -0,6
Другие вопросы из категории
Читайте также
Помогите решить!Дело в том ,что я болела,и пропустила эти темы...тема одночлены:
1.Упростить:
ЕЗ 0,5 Ч НАВСТРЕЧУ ЕМУ СО СТАНЦИИ ВЫЕХАЛ МОТОЦИКЛИСТ И ВСТРЕТИЛ ВЕЛОСЕПИДИСТА ЧЕРЕЗ 0,5 Ч ПОСЛЕ СВОЕГО ВЫЕЗДА,ИЗВЕСТНО ЧТО СКОРОСТЬ МОТОЦИКЛИСТА НА 28КМ/Ч БОЛЬШЕ СКОРОСТИ ВЕЛОСЕПИДИСТА , НАЙДИТЕ СКОРОСТЬ КАЖДОГО ИЗ НИХ .
автомобиль. Они встретились через 2ч 20мин. С какой скоростью ехал каждый из них, если известно, что скорость автомобиля на 15 км/ч больше скорости автобуса? И вот ещё помогите: В рамнобедренном треугольнике ABC (AB=BC) проведена высота CM. Угол MCA равен 50 градусам. Найти углы треугольника ABC.
прямоугольника на 4 см больше стороны квадрата , а другая - на 3 см меньше её . Найди сторону квадрата.
2.Из двух пунктов , расстояние между которыми равно 245 км , одновременно навстречу друг другу автобус и автомобиль . Они встретились через 2 1/2 ч. С какой скоростью ехал каждый из них , если известно , что скорость автомобиля на 15 км/ч больше скорости автобуса ?? Составьте уравнение по условию задачи обозначив через x скорость автобуса ( в км/Ч) По этой же задачи составьте уравнение , обозначив через x скорость автомобиля км/ч.
была больше первого на 424.7 кг ,а масса третьего больше массы второго на 818.7 кг. Спасибо.