помогите решить пример с объяснением
10-11 класс
|
= =
четвертая степень, четыре шестерки, можно убрать корень и вывести ответ
ответ: 6
Другие вопросы из категории
скорость первого на 1,5 км/час больше скорости второго. Через сколько минут расстояние между пешеходами станет равным 300 м?
Суть такая: докзать что, если к вычитаемому и уменьшаемому прибавить одно и тоже число то и его разность не измениться.
то есть если a-b=c то и (a+n)-(b+n)=c .
У меня есть такое докво:
что по опр. уменьшаемого a=b+c;
Хорошо для чего это делаем ?
далее к сумме b+n прибавляем число c польюзуемся сочетательным законом и получаем (b+c)+n= a+n подставляем из опр. вычитаемого.
и потом объясняют так так как сумма (n+b)+c=n+a, то (a+n)-(b+n)=a-b , как они к этому пришли объясните по полочкам, я могу просто объяснить что n=n поэтому при вычитании разность не меняется т.к. n-n=0 .
Объясните математическое док.во.
Читайте также
---
Примеры:
И если вас не затруднит, не могли бы вы детально объяснить ход решения? Я, по болезни, пропустила данную тему и теперь не пойму как решить^^
Пример 63.упростите сумму или разность
Помогите решить пример, пожалуйста!
5*1/2 - (2,5+1*1/3) : 1/6
У меня получилось -20,5