Помогите!!!!Нужны 2 задачи на производительность, время, работа" с решением!!!!Плииииз помогите!!!! Заранее спасибо!!!!
5-9 класс
|
Мастер сделает задание за 4ч, ученик- за 6ч.
За сколько времени они сделают задание вместе?
Решение:
1-вся работа
1/4- производительность мастера
1/6-производительность ученика
1/4+1/6=3/12+2/12=5/12-совместная производительность
1:5/12=1*12/5=12/5=2,4ч=2ч24м- искомое время
Винни-Пух и Пятачок съели банку меда за 1 час.
Один Винни-Пух съедает такую банку за 1час 15мин.
За сколько съест банку один Пятачок?
1ч15м=1,25ч
1-банка
1/1=1- совместная поедательная способность
1/1,25=0,8-поедательная способность Винни-Пуха
1-0,8=0,2-поедательная способность Пятачка
1:0,2=5ч-искомоевремя
Другие вопросы из категории
Читайте также
часов каждая бригада, действуя отдельно, может разгрузить этот вагон? помогите пожалуйста это задача на совместную работу!
Турист проплыл на байдарке 10км против течения и 18 км по течению, затратив на весь путь столько же времени, сколько ему понадобилось бы, чтобы проплыть по озеру 28 км. Зная, что скорость течения реки равна 2км\ч, найдите собственную скорость байдарки.
таких задачах умещается в простую пропорцию(я несколько раз добавлял подобные задачи на этот сайти все ни как не пойму сути решения)!Вот объясните как?Буду очень признателен!
ь чисел равна 15, а сумма квадратов равна 16. Найдите эти числа.
Периметр прямоугольника равен 28 см, а сумма площадей квадратов,построенных на двух смежных стогронах прямоугольника , равна 116 см^2. Определите стороны прямоугольника.
4)Земельный участок ,имеющий форму прямоугольника,огражден изгородью. Определите длину и ширину участка, если известно,что площадь участка равна 2400см^2, а длина изгороди равна 200 м.
помогите решить хотя бы 2 задачи. заранее спасибо)