Вот вам пример по Алгебре, удачи.) |x-1|+|x-2|+|x-3|=2.
10-11 класс
|
Нам надо раскрыть три модуля, следовательно будем брать промежутки, на которых выражения, стоящие под модулями, будут менять знак. Чтобы узнать эти точки, надо приравнять нулю выражения, стоящие под модулями. Получаются точки x=1, x=2, x=3
Рассмотрим первый случай x<1
Раскрываем модули:
1-x+2-x+3-x=2
6-3x=2
3x=4
x=4/3
Найденное значение не принадлежит рассматриваемому промежутку. Решений нет.
Рассмотрим второй промежуток
Раскрываем модули
x-1+2-x+3-x=2
4-x=2
x=2
Найденное значение не принадлежит рассматриваемому промежутку. Решений нет.
Рассматриваем третий промежуток
Раскрываем модули
x-1+x-2+3-x=2
x=2
Рассматриваем четвертый промежуток
Раскрываем модули
x-1+x-2+x-3=2
3x-6=2
3x=8
x=8/3=2 2/3
Найденное значение не принадлежит рассматриваемому промежутку. Решений нет.
Ответ: x=2.
Другие вопросы из категории
4x
y=---------------
корень Х в кв -5х+6
квадрате 2x + cos в квадрате3x= cos в квадрате 5x +сos в квадрате 4x
4)2 sin в квадрате x+ 5 cosx =4
Читайте также
Так как, мой мозг не до понял эту тему( Да и вообще- по алгебре я не "бум-бум")
Буду благодарен :З
П.С Только пожалуйста, как можно подробней! и не из учебника ...(Т_Т)
по геометрии – 480, по тригонометрии – 420; задачи по алгебре или геометрии решили 630.абитуриентов, по геометрии или тригонометрии- 600 абитуриентов, по алгебре или тригонометрии -620 абитуриентов 100 абитуриентов не решали ни одной задачи. сколько абитуриентоврешили все задачи