Я не могу понять, откуда получили второе действие! Прошу расписать!)
10-11 класс
|
Pegas73
30 июня 2013 г., 11:42:47 (10 лет назад)
Znanijaniza
30 июня 2013 г., 12:20:41 (10 лет назад)
что именно тебе не понятно? если числитель,то его просто разложили по формуле а в знаменателе просто решили методом интервалов из (2x+3) получили x=- а их (Зx-8)получили x= раскладывая на множители получим (x+)(x-)
Zarina012
30 июня 2013 г., 14:16:39 (10 лет назад)
это очень легко напиши в сообщения
Ответить
Другие вопросы из категории
в прямоугольнике расстояние от точки пересечения диагоналей до большей сороны меньше расстояния до меньшей на 4.его периметр равен 52.найдите меньшую
сторону прямоугольника.
Читайте также
Помогите пожалуйста. Не могу понять тему. Преобразовать выражение в многочлен стандартного вида а) (а+2)(а-1)-(а+1)(а-2) б)
(р+2)(р-1)+(р+3)(р-5)
в) (4-х)(2-х)-(х+2)(1-х)
Напишите как решается, не могу разобраться
Помогите пожалуйста!объясните,как считать(не просто решите,а объясните,как получилось)
Не могу понять,как такие степени считаются...
Найти наименьшее значение функции y=(2x^2+x+1)/(3x^2-x+2)
В ответе должно получиться 7/23. Не могу понять, где ошибаюсь
Помогите разобраться! В числителе 2tg(x/2) - 1 + tg^2(x/2) В знаменателе 1 + tg^2(x/2) Вся дробь равна 1,4
Автор задачника пишет: "полагая tg(x/2)=z, получаем уравнение z^2 - 5z + 6=0"
Я не могу понять, как он вывел это уравнение.
Вы находитесь на странице вопроса "Я не могу понять, откуда получили второе действие! Прошу расписать!)", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.