Прошу срочно помогите! Что сможете, из этих двух. Очень нужно!
10-11 класс
|
x-4=x^2-22
-x^2+x+18=0
x^2-x-18=0
D=1+72=73
x1,2= (-1+-корень из73)/2
2 задание всё вводишь в квадрат и решаешь, 7+4корень3+7-4корень3, корни 4корень3 сокращаешь и остаётся 7+7=14
Другие вопросы из категории
В классе число мальчиков относится к числу девочек как 8:5. Сколько в этом классе девочек, если в нём всего 26 человек?
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(кроме 13,14, 17 номеров)
a 3/4 * 8^√a^5
(x^7/2 * y^1/6): ( x^11/4 * y 2/3)
Читайте также
1. Решите уравнение: х-6 / 2х - 1 = 1/х+6
монеты выпадут одинаковыми сторонами, а событие В - разными сторонами. Какое из этих событий более достоверное???
2 задача) Из 17 деревьев, посаженных в парке, прижились 14. Какова вероятность того, что обозначенное каким - либо образом дерево прижилось ???
3 задача) В книге 150 страниц. Какова вероятность того, что наугад открытая страница будет иметь порядковый номер, заканчивающийся цифрой 9???
4 задача) Из 10 книг, стоящих на книжной полке - 3 из них по математике. Найти вероятность того, что они все стоят рядом.
Пусть y = 3x - x^3 - 5. (Если что, x^3 это "x в кубе")
Исследуйте функцию и постройте её график.
Для этого найдите:
а)область определения D(y)
б)производную и критические точки
в)промежутки монотонности
г)точки экстремума и экстремумы
д)точку пересечения графика с осью Oy и ещё несколько точек графика
е)множество значений E(y) функции
ж) нули функции (можно приближенно)
Найдите наибольшее и наименьшее значения этой функции на отрезке {-3;0}