Сравните значения выражений:
5-9 класс
|
и
Задачка достаточно простая, решается последовательным возведением в квадрат.
Смотри
(1/sqr(3)+1/sqr(5)) или sqr(1,05) Возведём обе части в квадрат и вспомним, что 1.05=1+1/20=21/20
(1/3 + 2/sqr(15) +1/5) или 21/20 Отнимем от обеих частей (1/3+1/5)=4/15
2/sqr(15) или (21/20-4/15)=31/60 Опять возведём в квадрат
4/15 или 961/3600 Приведя к общему знаменателю, видим, что
960/3600 < 961/3600
вот и всё! Теперь видно, что левая часть чуть-чуть меньше правой, так что ответ
(1/sqr(3)+1/sqr(5)) < sqr(1,05)
Другие вопросы из категории
сторінок набирав щодня?
двух школьников, одного студента и двух человек, не имеющих льгот?
Читайте также
16а+2y при а= 1/8 , y= - 1/6
2. Сравните значение выражений при 2+0,3а и 2-0,3а при а= -9.
Сравните значение выражений 0,5a-2 и 0,5+2 при a=7
:3.
2.Сравните значения выражений 1,5-0,5с и -1,5-0,5с
при с=-6.
3.Упростите выражение:
а) 9а-4с-7а+3с; б) 20х-(10х+8)+(15х-4);
в) 3(5у-4)-6.
ПОМОГИТЕ(((
2.Одна бригада засеяла пшиницы m га , а вторая на 1, 5d га больше. Сколько гектаров пшеницы засеяли обе бригады вместе ? Составьте выражение и найдите его значение при m=240 и d = 11,3.
3.Упростите выражение :
2\3а - 3a - 2b+5\6b
5n-(3,2n - 3) + ( 1,2-3n )
6 + 5/7 умножить ( 3,6-5y)
4. Найдите значения выражения .
Дробь в числителе 2а-аb+1\2 b в знаменателе 4а-3b
Если а= 3.4 и b= -2 2\3
• 2. Сравните значения выражений 2 + 0,3а и 2 - 0,3а, при а = - 9.
• 3. Упростите выражение:
а) 5а + 7b - 2а - 8b; б) 3 (4x + 2) - 5; в) 20b - (b - 3) + (Зb - 10).
4. Упростите выражение и найдите его значение:
-6 (0,5x - 1,5) - 4,5x – 8, при x = .
5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл и встретились через t ч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля v1 км/ч, а скорость мотоцикла v2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если: t = 3, v1 = 80, v2 = 60.
6. Раскройте скобки: 2р - (3р - (2р - с)).