Предоставить алгебраическое (не графическое) решение уравнения без использования элементов высшей математики, т.е. только со школьными знаниями.
10-11 класс
|
Если есть какие-то идеи для решения - пишите в личку.
Спасибо
Дополним до полного квадрата (не хватает 2ab) и сразу их отнимем и получим
приведем выражение, которое в квадрате, к общему знаменателю и сократим подобные
заменим и получим
корней нет
теперь второй корень
Это и есть корни уравнения
Другие вопросы из категории
Читайте также
В первом, я точно знаю, нужно, чтобы получился ответ "5", и решение должно быть с помощью формул сокращенного умножения. Но как получить этот корень? И как решить остальные? Объясните, пожалуйста....
А) не имеет решения
В) одно решение
С)Два решения
Д) не указан правильный ответ?
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)))))!!!!
промежутке [360;0)
Укажите число корней уравнения Sin^2x+3cos2x+3=0 на промежутке [-3пи; пи]
Найдите наименьший не отрицательный корень уравнения (в градусах) ctg2x*sinx=0
Укажите наибольший отрицательный корень уравнения (в градусах) cos3x*cos2x=sin3x*sin2x