Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ребят это геометрия а не алгебра Решите пожалуйста с рисунком и подробно 10 класс

1-4 класс

AdamBilim 21 апр. 2014 г., 4:55:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oksanaoleynik1
21 апр. 2014 г., 6:12:07 (10 лет назад)

Извини,нарисовать немогу,но решение довольно элементарное: задача117: Если ты знаешь что такое тетраэдр,то слушай:  D-это вершина, ABC-основание и по совместительству плоскость,есть такое правило:если какая либо прямая или отрезок перпендикулярен какой либо точке на некой  плоскости то он будет и перпендикулярен всему что лежит на этой плоскости,в данном случае отрезок DA перпендикулярен точке A лежащей на плоскости ABC , а значит для того чтобы доказать что он также перпендикулярен отрезку MN , надо лишь доказать что MN лежит на плоскости ABC , для этого воспользуемся еще одной аксиомой:если 2 точки лежащие на одной плоскости соединены между собой отрезком,то и и этот отрезок будет лежать на этой же плоскости,в данном случае так оно и есть так как M лежит на одной стороне плоскости а N на другой,вот и все.
Задача 120
Это еще легче,но придется самому вспомнить аксиомы с 117 задачи,Решение:
Если OK(b) перпендикулярна плоскости нашего квадрата то она также перпендикулярна и отрезку проведенному из точки b к вершине квадрата,а значит получается прямоугольный треугольник искомая длина которого в данном случае является гипотенузой т.к. лежит напротив угла равного=90 градусов,но для того чтобы найти гипотенузу нужно знать 2 катета а нам известен только один-b,значит найдем второй:т.к. О-центр квадрата то он делит его диоганали напополам а значит наш 2 катет будет равен половине диоганали данного квадрата,тогда найдем диаганаль квадрата и разделим ее на 2,если проведем эту диогональ то станет видно что у нас получился прямоугольнй треугольник с катетами равными сторонам квадрато,то есть=а,тгда найдем диогональ по теореме Пифагора: а это-   квадратный корень из суммы квадрата одного катета плюс квадрат другого катета,то есть корень из : а^2+a^2 , то есть корень из 2а^2
=  (корень из 2)*а ,а наш отрезок будет в 2 раза меньше,то есть: (корень из 2)*а 
и деленное на 2 . Решаем теперь то что и хотели вначале: то есть по теореме Пифагора: длина данного отрезка будет равна  корню из выражения: b^2+(корень из 2)*а/2. все.

+ 0 -
Леночкаааа
21 апр. 2014 г., 8:15:58 (10 лет назад)

те как решать

+ 0 -
Dенчик
21 апр. 2014 г., 9:19:13 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Читайте также

Сравните семь двенадцатых и 0,58(4)-первый пример 1,56(25) и одна целая девять шестнадцатых- второй пример Лучше

написать не могу цифры в скобках это значит бесконечное число наверно

Решите пожалуйста очень нужно

Спортивный магазин проводит акцию "Любая футболка по цене 200 р. При покупке двух футболок-скидка на вторую 75%"

Сколько рублей придется заплатить за покупку двух футболок?
ПОМАГИТЕ!!
Пожалуйста нам дали задания по ГИА-9 класса и сказали все решить я половину решил а это как то не могу :((

Путаница.....задание такое: Пусть х1 и х2 (х первое и х второе) корни уравнения х2(в квадрате)+3х-9=0 не решая уравнения,найдите значения

выражения х1(в квадрате)+х2(в квадрате)

У меня не получаетс,помогите пожалуйста и напишите полное решение,а то я так не пойму))))



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят это геометрия а не алгебра Решите пожалуйста с рисунком и подробно 10 класс", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.