Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

решение уравнений

5-9 класс

в первой бригаде было в 5 раз больше людей чем во второй. после того как с первой бригады ушли 6 человек ,а 8 перевели во вторую бригаду в первой бригаде стало в 2 раза больше ,чем во второй. сколько людей было в каждой бригаде?

настя 21 авг. 2019 г., 13:21:43 (4 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Текстовая задача

из пункта а в пункт б в одно и того же время навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 4 часа, найдите отношение скоростей, если один пришел в пункт В на 108 минут позже

5-9 класс алгебра ответов нет
Алгебра

Найдите значение выражения a^2-16/5*a^2+20 при a=0.4

5-9 класс алгебра ответов нет
Какие точки принадлежат графику функции

Определите,какие точки из перечисленных принадлежат графику функции y(x)=3x+1

5-9 класс алгебра ответов нет
нуль функции

y=x3-x4-x-1

5-9 класс алгебра ответов нет
Ленейные ураввнения

5х-2(х-3)=6х

5-9 класс алгебра ответов нет

Читайте также

1)Является ли пара чисел (-3;2) решением уравнения 2x-3y=0.

2)Среди решений уравнения 3y-9x=18 найдите такое решение в котором значения переменных равны.
3)На графике уравнения 4x-5y=10 взята точка А.Найдите абсциссу точки А если её координата равна 2.
4)График функции ax+by=1 проходит через точки А(1;-2) и В(-2;7).Чему равны коэффициенты а и b? 1).a=3, б=1 2).а=1,б=3 3).а=-1,б=5 4).а=3,б=9.
5)Является ли пара чисел(-1;7) решением уравнения 23x+4y=5.
6)Среди решений уравнения x-7y=12 найдите такое решение в котором значения переменных равны.
7)На графике уравнения 12x-5y=23 взята точка С.Найдите координату точки С, если её абсцисса равна-1.

Помогите самый последний раз на сегодня №1 Какие из пар чисел (-1:1),(дробь одна вторая,дробь две пятых),(-4:1) являются решением уравнения 2х+5y-3=0

№2 Найдите значения коэффициента b в уравнении +5х+by+18=0 если известно что пара чисел (6:-4) является решением уравнения. №3 преобразуйте линейное уравнение с двумя переменными 6х-3y=3 к виду линейной функции y=rx+m

Прошу помощи в решении уравнения с неизвестным в знаменателе: (y+5)/(y^2-5*y)-(y-5)/(2*y^2-10*y)=(y+25)/(2y^2-50) это

уравнение приведено в учебнике по алгребе за 7-й класс. Пытался решать, но постоянно приходил к каким-то совсем запутанным состояниям. Для справки: тема с подобными уравнениями идет задолго до решений квадратных уравнений, так что по идее уравнение должно решаться без сведения к квадратному уравнению. В общем, буду благодарен за показанный алгоритм решений.

В конце учебника приведен следующий ответ: 15

Заболела.Пропустила тему-Решение уравнений.6 кл. Учитель тему не объяснил повторно(только вот почему,половина класса не поняла её) Как решать не понимаю.

Мне не нужно решение именно какого нибудь уравнения.Мне нужны принципы,и не только то,что известную часть вправо,а неизвестную влево.Это я и так знаю,ну а после перемещения,что делать?! ПОмогите)



Вы находитесь на странице вопроса "решение уравнений", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.