Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Математическая логика

10-11 класс

для f(x,y,z) с N(f)=147 найти СДНФ СКНФ и упростить одну из фори

13 мая 2018 г., 20:36:50 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

fkut,hf

На сколько изменилась масса крови ребенка 3-х месяцев, если известно, что он родился с весом 2 кг 800 г?

10-11 класс алгебра ответов нет
производная

Какой вид имеет вторая производная у//(х) функции у(х) =7+5х-х2

10-11 класс алгебра ответов нет
егэ математика

Фермерское хозяйство занимается выращиванием культур двух видов: А и В. Доход хозяйства от выращивания х тонн культур А составляет 4х(1+0,01х2 ) тыс. руб, а доход от выращивания х тонн культур В – 6х(1+0,1х) тыс. руб. Определите максимальный возможный доход фермерского хозяйства ( в руб.) от выращивания этих двух культур, если ресурсы хозяйства позволяют вырастить не более 25 тонн продукции, а каждой из культур в отдельности может быть выращено не более 15 тонн.

10-11 класс алгебра ответов нет
Найти значение выражения

12/π arctg(tg 13π/12)

10-11 класс алгебра ответов нет
Алгебра

12/π arctg(tg 13π/12)

10-11 класс алгебра ответов нет

Читайте также

С помощью 2-х равных чисел составили 3 выражения,используя для каждого одну математическую операцию(+,-,*,/,^).Так вышло что результат в 3-х случаях вышел

один и тот же.
a(?)a=c_1\\a(?)a=c_2\\a(?)a=c_3\\c_1=c_2=c_3
(?)-математическая операция
Чему равно число а?Можно ли составить другие группы выражений по подобной схеме.Если да,то записать.

10-11 класс алгебра ответов 2
Решите задачу, составив ее математическую модель.Сережа вычислил степень числа 2 с показателем m, где m - нечетное число. Его брат возвел число,

полученное Сережей в степень с показателем k, где k - четное число. Он получил 1024. Найдите хотя бы одну пару значений m и k, которые могли бы использовать Сережа и его брат.

10-11 класс алгебра ответов 1
Прошу объяснить доказательство, то есть я всё прекрасно понимаю почему так происходит но не на мат.языке, объясните пожалуйста

Суть такая: докзать что, если к вычитаемому и уменьшаемому прибавить одно и тоже число то и его разность не измениться.
то есть если a-b=c то и (a+n)-(b+n)=c .
У меня есть такое докво:
что по опр. уменьшаемого a=b+c;
Хорошо для чего это делаем ?
далее к сумме b+n прибавляем число c польюзуемся сочетательным законом и получаем (b+c)+n= a+n подставляем из опр. вычитаемого.
и потом объясняют так так как сумма (n+b)+c=n+a, то (a+n)-(b+n)=a-b , как они к этому пришли объясните по полочкам, я могу просто объяснить что n=n поэтому при вычитании разность не меняется т.к. n-n=0 .
Объясните математическое док.во.

10-11 класс алгебра ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Математическая логика", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.