Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

исследование функций

10-11 класс

Помогите исследовать функцию y=x^3+6x^2+9x+8

Дима 30 янв. 2018 г., 8:46:40 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

(x^3-x^2+x-2)/(2x^3-4x^2-4x+8) помогите решить

Помогите

10-11 класс алгебра ответов нет
множество

7.Задать множество различными способами: множество натуральных чисел меньших 20, которые делятся на 4. Задать подмножества, определить размерность множества, определить количество подмножеств. 8.Задать множество различными способами: Множество всех степеней числа 3 с натуральным показателем меньших 216. Задать подмножества, определить размерность множества, определить количество подмножеств. 9. Найти множество корней уравнения или неравенства: а) 4х - 3 = 7х + 4; б) х2 +7х - 8 >0. 10. Найти множество корней уравнения или неравенства: х2 – х = 14 - . 11. Найти множество корней уравнения или неравенства: . 12. Выполнить действия и изобразить результат на числовой прямой. Найти , если: . 13. Найти множество, которое является областью определения функции: а) . 14. Найти множество, которое является областью определения функции: .

10-11 класс алгебра ответов нет
множество

6. Даны множества:A = {1; 2; 3; 7; 9},B = {3; 4; 5; 6;10;11},C = {2; 3; 4; 7; 8}, D = {1; 7;11}. Найти множество: (A\ D)UC.

10-11 класс алгебра ответов нет
множество

5.Даны множества:A = {1; 2; 3; 7; 9},B = {3; 4; 5; 6;10;11},C = {2; 3; 4; 7; 8},D = {1; 7;11}. Найти множество: (AUC) D.

10-11 класс алгебра ответов нет
ВЕКТОРА

Найти координаты и модуль вектора , угол между векторами и . Построить на плоскости вектор как заданную алгебраическую сумму, сравнить результаты аналитического и графического решений А(–4; –3), В(–1; 5), С(0; 3), c=2AB+3BC

10-11 класс алгебра ответов нет

Читайте также

помогите решить пример на тему исследование функции f(x)= 3x^2-x^3 сделайте по пунктам пожалуйста 1) область определения 2)

четная или нечетная функция

3) точки пересечения с осью ох и точки пересечения с осью оу

4)найти стационарные и критические точки

5) точки экстрэмума

10-11 класс алгебра ответов 1
Провести полное исследование функции и начертить график.

1)Область определения функции
2)точки разрыва второго рода и вертикальные асимптоты
3)четность
4)точки пересечения с осью Ox
5)точки пересечения с осью Oy
6)уравнение наклонной асимптоты имеет вид y=kx+b
7)интервалы возрастания и убывания,экстремумы функции используя первую производную
8)интервалы выпуклости,вогнутости,точки перегиба используя вторую производную
9)график функции

10-11 класс алгебра ответов нет
ПОЖАЛУЙСТААпроведите исследование функции y=12x-x^3 1)D(y): 2)E(y): 3)четность, нечетность 5)если х=0,то у=

если у=0,то х=

6)y'(x)=

8)график функции по полученным данным

10-11 класс алгебра ответов 4
Исследование функции y=x-1/x^2 1)ОДЗ (Область Допустимых Значений)

2)Нули функции
3)Четность и Нечетность
4)Периодичность
5)Производная
6)Максимум и Минимум функции
7)Возрастание и Убывание
8)Выпуклость и Вогнутость

10-11 класс алгебра ответов 1
Нужно исследование функции y= -x^2-2x
10-11 класс алгебра ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "исследование функций", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.